Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Россия стала крупнейшим рынком для Nissan в Европе

Nissan_Qashqai_BIG.jpg

Японский автопроизводитель Nissan в ноябре реализовал в Европе 59681 автомобиль – на 16% больше, чем годом ранее. По итогам 11 месяцев объем продаж вырос на 16% и составил  637500 машин. Таким образом, 2011 год стал рекордным для компании Nissan в Европе. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лидером по объему продаж Nissan среди европейских стран в 2011 году стала Россия. 

Высокие показатели продаж кроссоверов Qashqai и Juke, производимых на заводе в Сандерленде, а также динамичные продажи X-Trail – все это в совокупности способствовало росту доли рынка Nissan в Европе до 4%, что на 0,5% больше по сравнению с долей в ноябре 2010 года. Самая компактная модель Micra также вносит существенный вклад в рост продаж в Европе, где ежемесячные продажи составляют около 5500 единиц. Популярная Micra стала еще более привлекательной в сентябре с появлением в модельном ряду двигателей 3 цилиндрового бензинового двигателя объемом 1.2 л. с турбонаддувом. Это один из самых «чистых» и экономичных бензиновых двигателей в мире, выбросы вредных веществ в атмосферу составляют всего 95 гр. CO2 на км пути.

Лучшие результаты продаж в ноябре продемонстрировали Россия (+60% по сравнению с ноябрем 2010 года), Великобритания (+18%) и Франция (+11%). Скандинавские страны, включая Балтию, также показали рост в 20%.

«Конечно, мы понимаем, что для укрепления Nissan на позиции азиатского бренда №1 в Европе нужно еще многое сделать, однако 2011 год показал, что мы значительно продвинулись в этом направлении и расширили свое присутствие в регионе», – отметил  вице-президент по продажам Nissan в Европе Гийом Картье.

Напомним, продажи автомобилей Nissan на российском рынке по итогам ноября выросли на 60,7% и составили 14702 единицы. Как отмечают в компании «Ниссан Мотор Рус», ноябрьский результат стал наилучшим для марки в нынешнем году. Для моделей Nissan X-Trail и Murano результаты прошлого месяца стали рекордными за всю историю продаж на российском рынке. По итогам 11 месяцев 2011 года было реализовано 122425 автомобилей Nissan, что на 76,7% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

14.12.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее