Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Subaru может открыть производство в России

Subaru_Forester_BIG.jpg

Японская компания Fuji Heavy Industries планирует в 2013-2014 гг. принять решение о начале производства в России автомобилей Subaru мощностью минимум 30 тысяч автомобилей в год, сообщил генеральный директор ООО «Субару Мотор» Казуси Иосида. «Мы изучаем такую возможность. Мы имеем контакты с российскими производителями, мы в стадии исследования и изучения», – цитирует главу «Субару мотор» газета «Ведомости».

По словам Иосиды, компания ведет переговоры с Калининградским производителем «Автотор» и Российской инвестиционной группой «Сбербанк-капитал». В частности, Иосида сообщил, что «Сбербанк-капитал» предлагал в качестве одной из площадок Горьковский автомобильный завод. При этом он отметил, что поскольку компания не успела подписать соглашение о «промсборке», то скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки. Ранее сообщалось, что Subaru рассматривает организацию производства на Дальнем Востоке.

Согласно планам компании в 2011 году продажи Subaru в России составят 12300 автомобилей, что выше показателя прошлого года более чем на 40%. При этом в 2012 году компания рассчитывает продать более 20 тысяч машин, в 2013 году – более 30 тысяч, а в 2014 году – более 40 тысяч автомобилей. Лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте – Subaru Outback, а на третьем месте – Subaru Impreza.

14.12.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • сегодня, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему