Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Skoda в ноябре вошла в ТОП-10 самых продаваемых марок в России

Skoda_Octavia.jpg

Российские дилеры Skoda по итогам ноября реализовали 8014 автомобилей – на 129% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Skoda Auto Россия», компания вновь показала рекордные результаты месячных продаж за всю историю своей деятельности на российском рынке. Кроме того, в ноябре Skoda впервые вошла в «десятку» самых продаваемых марок в России, добавляют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Российским бестселлером Skoda по итогам ноября остается Octavia, разошедшаяся в количестве 4415 автомобилей (+124%), установив таким образом очередной рекорд. Второе место по объему продаж занимает Skoda Fabia с показателем 2184 проданных машины (+80%). На третьем месте – кроссовер Yeti, реализация которого выросла в 7,3 раза до 989 единиц.

За 11 месяцев 2011 года реализация Skoda на российском рынке выросла на 57% и составила 65187 машин. Как сообщал ранее агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела продаж «Skoda Auto Россия» Игорь Кареткин, всего в 2011 году компания планирует реализовать на российском рынке более 70 тысяч автомобилей – почти на 55% больше, чем в прошлом году (45631 шт.). А в 2012 году Skoda рассчитывает увеличить продажи в России до более 90 тысяч машин, что почти на 30% выше прогнозного показателя на 2011 год.

13.12.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее