Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Skoda в ноябре вошла в ТОП-10 самых продаваемых марок в России

Skoda_Octavia.jpg

Российские дилеры Skoda по итогам ноября реализовали 8014 автомобилей – на 129% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Skoda Auto Россия», компания вновь показала рекордные результаты месячных продаж за всю историю своей деятельности на российском рынке. Кроме того, в ноябре Skoda впервые вошла в «десятку» самых продаваемых марок в России, добавляют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Российским бестселлером Skoda по итогам ноября остается Octavia, разошедшаяся в количестве 4415 автомобилей (+124%), установив таким образом очередной рекорд. Второе место по объему продаж занимает Skoda Fabia с показателем 2184 проданных машины (+80%). На третьем месте – кроссовер Yeti, реализация которого выросла в 7,3 раза до 989 единиц.

За 11 месяцев 2011 года реализация Skoda на российском рынке выросла на 57% и составила 65187 машин. Как сообщал ранее агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела продаж «Skoda Auto Россия» Игорь Кареткин, всего в 2011 году компания планирует реализовать на российском рынке более 70 тысяч автомобилей – почти на 55% больше, чем в прошлом году (45631 шт.). А в 2012 году Skoda рассчитывает увеличить продажи в России до более 90 тысяч машин, что почти на 30% выше прогнозного показателя на 2011 год.

13.12.11 Александр Чупров