Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

BMW создает в Китае отдельный бренд для электрокаров

BMW_logo_BIG.jpg

Немецкий автоконцерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.

Как пишет Авто.Вести.Ru, помогать BMW в продвижении электрокаров в Китае будет местная компания Brilliance Automobile. Согласно последним данным, новый бренд будет отличаться от уже созданного ранее суббренда для электрических моделей BMW i. Подробностей о том, какие модели перейдут на электротягу, пока нет. Но на автосалоне в Шанхае весной 2010 года баварский концерн представил концепт гибрида 5 Series hybrid plug-in, который был разработан совместно с Brilliance. Напомним, что у BMW и Brilliance есть совместное предприятие в Китае.

«У нас будет новый бренд. Это часть нашего соглашения», - рассказал изданию Automotive News глава по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон на автосалоне в Токио. По его словам, электрокары, которые производятся в Китае, получат некоторые «зеленые» технологии, разработкой которых занимается BMW.

«Китайский рынок самый большой в мире, но вот чего у них нет, так это международного бренда с китайскими корнями», - отметил Ян Робертсон, добавив, что Китай хочет, чтобы все совместные предприятия с иностранными концернами создали новые суббренды ради наращивания экспорта.

«Я думаю, мы услышим требование о глобализации китайских брендов. В настоящее время нас всех призывают создавать новые бренды, которые несли бы в себе элементы новых технологий. Если подобная технология окажется успешной на практике, то есть шанс, что этот бренд будет расти и развиваться», - прокомментировал Робертсон.

Ранее о создании китайского суббренда уже объявил Daimler AG, который подписал соглашение с BYD Co. Ltd о создании нового бренда, ориентированного также на электрокары. Первый результат должен быть представлен на автосалоне в Пекине в апреле следующего года.

13.12.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее