Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Самые «умные» иномарки – BMW, Mercedes и Audi

Audi_A5.jpg

Благодаря телематике – удаленному обмену информацией и управлению объектами, в том числе автомобилями – сегодня автомобиль сам сообщает в сервисный центр о поломке или вызывает службы экстренного реагирования при аварии. Аналитики ведущего поставщика телематических услуг в России ГК «Цезарь Сателлит» изучили опции, которые становятся доступны владельцам самых популярных европейских автомобильных марок благодаря телематическому оборудованию и представили обзор наиболее «продвинутых» автомобилей, производимых в Европе.

Бесспорными лидерами стали автомобили, производимые в Германии. Так, в список телематических сервисов баварского концерна BMW входит порядка 15 опций (в зависимости от страны эксплуатации транспортного средства). Среди наиболее востребованных у автовладельцев в Европе и США – автоматическое оповещение соответствующих служб в случае ДТП, противоугонная функция, помощь на дороге, теледиагностика, телеуправление (дистанционный доступ к таким функциям автомобиля как дистанционный запуск двигателя, включение кондиционера, закрытие окон, люка в крыше и пр.), консьерж-сервис, встроенная навигация или ведение по маршруту следования оператором. В BMW предусмотрели и такие полезные функции, как получение актуальной информации о дорожной обстановке (пробки, дорожные работы), погоде и даже наличии мест на парковках.

В спектр телематических сервисов Mercedes Benz входят почти все, что у его баварского соседа, за исключением теледиагностики и полнофункционального Интернет-браузера. Зато производители этой немецкой марки предлагают пользователям дистанционный мониторинг состояния автомобиля (уровень топлива, заряд аккумулятора, статус системы безопасности, местонахождение автомобиля), данные которого автовладелец может получать, например, на свой мобильный телефон.

В отличие от своих ближайших соседей Audi не предлагает автовладельцам в Европе и США функции автоматического оповещения соответствующих служб при аварии, теледиагностику и дистанционный мониторинг. Тем не менее, помимо других схожих с BMW и Mercedes телематических сервисов, список Audi расширен опцией внешней навигации прямо из Интернет, например, при помощи Google Earth.

Итальянские автопроизводители не предлагают такой широкий список функций информационно-развлекательного характера, как их немецкие коллеги, но дают доступ к, пожалуй, самым востребованным у европейцев сервисам, как автоматическое оповещение экстренных служб при аварии, противоугонная функция, помощь на дороге и персональная навигация. А такие марки как Alfa Romeo, Fiat и Lancia предусмотрели столь популярную в Европе опцию доступа к программам «умного автострахования» по технологии «pay-as-you-drive».

Креативный подход французской марки Citroen нашел отражение в такой телематической функции как «эко-вождение». Она заключается в сборе и обработке данных о вождении с тем, чтобы помочь автовладельцу адаптировать свой стиль управления транспортным средством под наиболее эффективный расход топлива.

В компании «Цезарь Сателлит» считают, что и российскими автолюбителями в самом ближайшем времени многие упомянутые опции и сервисы будут широко востребованы. «Наши водители не меньше европейских или американских любят и ценят комфорт, безопасность и функциональность своих автомобилей, – говорит генеральный директор ГК «Цезарь Сателлит» Денис Щепетьев. – Просто в России большинство людей просто не знают обо всех преимуществах телематики, но ситуация уже начала меняться: стартовали пилотные программы в сфере «умного страхования», все больше автовладельцев пользуются консьерж-сервисом или функцией автоматического оповещения о ДТП».

13.12.11
Метки: разработки
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее