Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Toyota вдвое снизила прогноз по чистой прибыли в 2011 фингоду

Японский автоконцерн Toyota снизил прогноз по чистой прибыли по итогам 2011 финансового года (закончится 31 марта 2012 года) более чем в два раза – до 2,3 млрд. долларов. Согласно предыдущему прогнозу, составленному в августе 2011-го, концерт рассчитывал получить за отчетный год чуть более 5 млрд. долларов.

Как пишет AutoNews.Ru, прибыль Toyota уменьшилась из-за наводнения в Таиланде, которое привело к нарушениям поставок автокомпонентов и вызвало остановку производства на заводах компании в десяти странах мира. В период с 10 октября по 25 ноября Toyota не смогла выпустить в общей сложности около 215 тысяч автомобилей, которые предусматривались производственным планом.

Отрицательно сказались на деятельности компании также землетрясение и цунами в Японии 11 марта: тогда все 17 японских заводов Toyota были вынуждены приостановить производство автомобилей из-за перебоев в цепи снабжения. Из-за нехватки автокомпонентов была прервана работа и заводов Toyota за рубежом, а именно в США и в Юго-Восточной Азии. Частично производство было возобновлено лишь 28 марта, и в конце апреля представители Toyota заявили, что полностью производство удастся восстановить лишь к ноябрю или декабрю. В июле в Toyota подтвердили, что работа предприятий на докризисном уровне ожидается не ранее начала 2012 года.

Кроме того, снижение прогноза было частично вызвано укреплением японской иены к американскому доллару. Изменение курса негативно влияет на экспорт – одну из основных статей дохода компании.

Согласно прогнозу Toyota, продажи автомобилей концерна в 2011 финансовом году составят 7,38 млн. машин. Ранее автопроизводитель планировал реализовать за этот год 7,60 млн. автомобилей.

Аналитики считают, что в итоге Toyota может потерять звание мирового лидера среди автоконцернов – ее может опередить американская компания General Motors. Кроме того, по годовому объему производства японский концерн может уступить немецкому Volkswagen.

Однако уже в следующем году Toyota восстановит свои позиции, пишет «РБК». По словам экспертов, рыночная доля компании восстановится в следующем году по мере того, как восстановится ее производство и на рынок выйдут новые модели. Впрочем, из-за сильной иены высоких показателей прибыли от Toyota ожидать не стоит.

12.12.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее