Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Китайский авторынок в ноябре показал падение

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам ноября снизились на 2,9% и составили 1,25 млн. единиц. Падение автопродаж, по мнению аналитиков, стало результатом мер китайского правительства, направленных против увеличения автопарка. В частности, власти ограничили выдачу автомобильных номеров в крупнейших городах страны в целях разгрузки транспортных узлов. Кроме того, были повышены акцизы на топливо, вырос налог на продажи малолитражных автомобилей (с 7,5% до 10%) и прекращена выдача субсидий по программе trade-in в сельских районах.

По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA), в январе-ноябре 2011 года китайский авторынок вырос 3,6% и составил 12,28 млн. автомобилей. Таким образом, Китай остается крупнейшим мировым авторынком, обогнав США, как в ноябре, так и по итогам 11 месяцев. Лидерами продаж стали Volkswagen, реализовавший 114980 машин, GM (113120 шт.) и SAIC-GM-Wulling с результатом в 111110 проданных автомобилей.

По прогнозам Государственного информационного центра Китая, являющегося частью Национальной комиссии развития и реформ, в 2011 году китайский авторынок может вырасти всего на 3-5% против прогнозировавшихся ранее 10-15%. Напомним, в прошлом году продажи пассажирских автомобилей в Китае выросли на 32% и достигли рекордных 13,8 млн. единиц.

12.12.11