Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В России открыт завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов высокой мощности

Крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой мощности запущен в Новосибирской области. Высокая технология освоена в России компанией «Лиотех» - совместным предприятием «Роснано» и международного холдинга «Thunder Sky».

По словам гендиректора компании «Лиотех» Александра Ерохина, общий объем инвестиций в проект составил 13,5 млрд. рублей. Продукция предприятия, отметил гендиректор, будет востребована общественным электротранспортом в российских мегаполисах. К литий-ионным аккумуляторам проявляют также интерес РЖД и Московский метрополитен, электросетевые и генерирующие компании, предприятия военно-промышленного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, сообщает агентство «ИТАР-ТАСС».

Директор завода Игорь Чапаев в беседе сообщил, что предприятие начало выпускать аккумуляторы различной номинальной емкости от 200 до 700 ампер часов с использованием экологичного наноструктуированного катодного материала. Плановая мощность завода – примерно 1 млн. аккумуляторов в год, что позволит оснащать ими около 5 тысяч электробусов в год, отметил И.Чапаев.

В свою очередь, представитель «Thunder Sky» в России Майкл Буш сообщил, что первая партия готовой продукции с завода будет в ближайшее время направлена в Китай. Кроме этого, отметил он, уже сейчас мы имеем контракты на поставку аккумуляторов как в Россию, так и в страны Северной Америки и Европы.

«Мы намереваемся наращивать объемы производства, в период с 2012 по 2015 годы примерно удваивая их ежегодно, – заявил глава «Роснано» Анатолий Чубайс, которого цитирует Авто.Вести.Ru. – По 2012 году у нас объем производства прогнозируется на уровне 9-10 млрд. рублей, а в перспективе (до 2015 года) мы прогнозируем максимально объем производства в 40 млрд. или 1,5 млрд. долларов. Если говорить о планах по мировому рынку, то сейчас можно обсуждать долю предприятия на мировом рынке в 10-15%, при условии, если мы реализуем планы развития».

09.12.11
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее