Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

ВТБ реструктуризирует долги «ТагАЗа»

TagAZ_BIG.jpg

Госбанк ВТБ после долгих переговоров согласился реструктурировать кредит Таганрогского автозавода на 5,8 млрд. рублей, почти вдвое снизив процентную ставку. Об этом сообщил премьер России Владимир Путин, однако другие условия кредита он не раскрыл. В.Путин не уточнил, на каких условиях завод будет работать дальше, но сказал, что «ТагАЗ» подпишет с ВТБ и правительством Ростовской области соглашение «о совместной работе».

Ранее ВТБ посредством многочисленных судебных исков добился взыскания с «ТагАЗа» многомиллионного долга, а также ареста оборудования предприятия. Однако о прекращении дела о банкротстве говорить рано, пишет «РБК daily». Как пояснил партнер Art de Lex Евгений Арбузов, чтобы прекратить процедуру банкротства, суд должен вынести постановление об утверждении мирового соглашения и прекращении производства по делу. Ранее источники, близкие к ВТБ и «ТагАЗу», утверждали, что мировое соглашение обсуждалось, но достичь компромисса будет очень непросто.

Как пишет агентство Reuters, второй крупный кредитор «ТагАЗа» Сбербанк, которому завод должен 6,5 млрд. рублей, в марте 2011 года реструктурировал кредит на 5 лет со снижением процентной ставки, отношения с другими банками также были урегулированы.
Частный завод «ТагАЗ», выпускающий одну из самых продаваемых в России дешевых иномарок Hyundai Accent, в кризис несколько раз останавливал конвейер из-за низкого спроса и отсутствия оборотных средств и судился с кредиторами о реструктуризации задолженности, достигавшей 20 млрд. рублей. При этом завод, контролируемый ростовской группой «Донинвест», ни разу не подписывал с правительством России соглашения о «промсборке», дающей право на льготный ввоз автокомпонентов в обмен на локализацию производства.

По словам председателя совета директоров «ТагАЗа» Михаила Парамонова, в 2011 году завод выпустит около 32 тысяч автомобилей. Сейчас он выпускает автомобили Hyundai прошлого поколения, машины собственной разработки под брендом TAGAZ, китайские Chery под маркой Vortex, а также китайские BYD.

09.12.11
Метки: тагаз, втб