Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Российский авторынок в ноябре вырос на 26%

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября составили 239539 машин – на 26% больше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 41% и составляют 2 млн. 402 тыс. 43 машины.

Как отмечают в АЕБ, рост в ноябре в 26% и прогнозы на декабрь демонстрируют, что продажи по результатам 2011 года могут достигнуть 2,6 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что превышает прогноз ассоциации в 2,55 млн. машин. Таким образом, объем рынка увеличится на 37% по сравнению с 2010 годом. На 2012 год АЕБ сохраняет предварительный прогноз в 2,8 млн. проданных автомобилей (+8% по сравнению с 2011 годом). Таким образом, будущий год может стать самым успешным для российской автоиндустрии после 2008 года, когда продажи достигли 2,9 млн. автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который в ноябре вновь снизил реализацию – на 17,4% до 42028 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и машин, выпущенных на «ИжАвто». Второе место и лидерство среди иномарок третий месяц подряд удерживает Hyundai, чьи продажи в прошлом месяце выросли в два раза до 17283 машин (+103%). Стоит отметить, что в ноябре было продано рекордное количество таких моделей Hyundai как ix35 и ix55, а бестселлером марки остается Solaris с долей около 60%. На третье место вышла Kia – результат корейской марки составил рекордные 15115 автомобилей (+64%), причем более половины из этого количества составил новый Rio. Таким образом, Chevrolet опустилась на четвертую строчку с показателем 15031 реализованный автомобиль (+22%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Nissan, который увеличил продажи на 61% до 14702 машин. При этом для моделей Nissan X-Trail и Murano ноябрьские результаты стали рекордными за всю историю продаж на российском рынке. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Renault (14666 шт., +48%), Volkswagen (13217 шт., +97%), Ford (11155 шт., +27%), Toyota (10699 шт., +32%) и Skoda (8014 шт., +129%).

08.12.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее