Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Hyundai намерен продавать в Европе по 500 тысяч машин в год

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai планирует к 2013 году увеличить продажи продавать в Европе до 500 тысяч автомобилей в год.

«Мы планируем увеличить нашу долю рынка до 3% в текущем году с 2,6% в прошлом (в 2009 году – 2,4%, в 2008 – 1,8%). Что касается рынка в целом, мы предполагаем, что европейские продажи автомобилей упадут на 2,7% до 13,4 млн. машин. Это значит, что мы сможем продать порядка 400 тысяч машин. Наш среднесрочный прогноз – нарастить продажи автомобилей к 2013 году до полумиллиона. К 2015 году мы планируем достичь 5-процентной доли рынка», – рассказал AutomotiveNews один из топ-менеджеров HyundaiEurope Аллан Рашфорт. Новая планка в 500 тысяч машин превышает европейские показатели марки в 2010 году на 40%, отмечает Авто.Вести.Ru.

«Конечная цель – войти в пятерку лидеров по производству и продаже автомобилей в Европе», – добавил топ-менеджер, не назвав точных сроков, когда Hyundai планирует выйти на такие показатели. По результатам прошлого года, корейские бренд оказался на 14-м месте в Европе. «Это наши долгосрочные прогнозы. Мы совершенно точно не сможем войти в пятерку лидеров, что называется, завтра на таком высококонкурентном рынке, как Европа», – прокомментировал А.Рашфорт.

Наращивать объемы производства компания планирует за счет повышения узнаваемости бренда в Европе и предложения новых моделей. «Сейчас мы находимся в середине нашего продуктового предложения, в рамках которого с декабря прошлого года и до конца следующего на рынок должны выйти 11 новых продуктов. Мы очень довольны запущенными недавно моделями, как например, кроссовер ix35. Мы получили 100 тысяч заказов на автомобиль, который мы планировали выпустить тиражом в 30 тысяч экземпляров. В 2011 году мы делаем ставку на модель i40, продажи которого в кузове универсал начнутся в июле. Седан выйдет на рынок ближе к концу года», – сообщили в Hyundai.

При этом половина проданных в прошлом году в Европе автомобилей Hyundai производится в Чехии. «Из 358824 автомобилей, реализованных в прошлом году в Европе, 50% были собраны в этом регионе, 20% приехали из Кореи и 30% - из Турции и Индии. В частности, в Индии мы собираем миникары i10, компакты i20 в Индии и Турции. i30 выпускается на чешском заводе, этим летом мы добавим к нему ix35. Модели i40, SantaFe, ix55, Genesis и Equus импортируем из Южной Кореи", – рассказал А.Рашфорт.

21.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее