Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Пошлины на ввоз автокомпонентов могут снизиться или вовсе исчезнуть

Россия заключила с Еврокомиссией соглашение, благодаря которому пошлины на ввоз автокомпонентов в страну могут значительно снизиться, а то и вовсе исчезнуть. Проект этого соглашения разработали в Минэкономразвития, после чего согласовали его с МИДом, Минпромторгом и другими профильными ведомствами. Как прописано в документе, в случае снижения стоимости экспортируемой из стран Евросоюза продукции на 3% по сравнению с показателями 2010 года Россия будет иметь право ввести компенсирующую квоту. В зависимости от степени снижения цен в ЕС пошлины минимизируются и могут оказаться равны нулю, пишет AutoNews.Ru.

Компенсационные меры будут согласовываться обеими сторонами, Россией и Евросоюзом, по результатам ежегодного мониторинга объемов импорта автокомплектующих и объемов продаж новых автомобилей на российском рынке за предыдущий год.

Ввозить автокомпоненты по сниженным пошлинам смогут как физические, так и юридические лица, но для этого понадобится особая лицензия. Стоит отметить, что компаниям, занимающимся промышленной сборкой, для получения такой лицензии будет необходимо довести уровень локализации до 60%. Соглашение вступит в силу в 2012 году и будет действовать до 2018-го.

08.12.11
 

Новости на эту тему

  • 30 января 2017 ВТО предписала России изменить пошлины на LCV

    Панель арбитров ВТО нашла несоответствия во введенных Россией в 2013 году антидемпинговых пошлинах на импорт легких коммерческих машин (LCV) из Италии и Германии в страны Таможенного союза, сообщила Еврокомиссия (ЕК). В ЕК подчеркивают: введение этих пошлин – одна из целого ряда мер России в отношении экспорта из стран ЕС.

    подробнее
  • 30 сентября 2016 Nissan выступил за продление действия режима промсборки

    Компания Nissan хотела бы продлить действие правительственного постановления №166 о локализации, в рамках которого иностранные автоконцерны развернули производство в России. Об этом «Газете.Ru» заявил в рамках Парижского автосалона вице-президент по продажам Nissan в Европе Филипп Сайар.

     

    подробнее
  • 15 июля 2016 ЕЭК обнулила ввозные пошлины на компоненты для газомоторных автомобилей

    Евразийская экономическая комиссия хочет стимулировать производство газомоторных автомобилей: с 2 сентября обнуляются ввозные пошлины на ряд комплектующих для машин с двигателями на природном газе.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее