Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Павловский автобусный завод провел рестайлинг автобуса ПАЗ-3204

Рестайлинговый-ПАЗ-3204.jpg

Павловский автобусный завод провел рестайлинг экстерьера и интерьера автобусов семейства ПАЗ-3204 и в 2012 году запустит в серийное производство междугородную модификацию автобуса ПАЗ-320412 «Вектор». Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», отметив, что заказы на ПАЗ-320412 «Вектор» уже принимаются. Производство остальных модификаций семейства ПАЗ-3204 в рестайлинговой версии начнется в 2013 году. Проведенный рестайлинг призван повысить комфорт и безопасность пассажирских перевозок и снизить эксплуатационные издержки для пассажироперевозчиков, отмечают в «Группе ГАЗ».

Рестайлинговые автобусы ПАЗ-3204, получившие название «Вектор», оборудованы передней и задней стекломасками с новым дизайном и оптикой Hella. Обновленный дизайн панели фар выполнен в общей композиции с решеткой радиатора современного ячеистого сечения, позволяющего увеличить фронтальный обдув двигателя. Согласно современным тенденциям автомобилестроения, бампер состоит из трех частей, что улучшает ремонтопригодность автобуса в эксплуатации. В автобусах установлены двигатели новой серии Cummins ISF и ЯМЗ-534, а также противобуксовочная система (ASR).

Рестайлинговый ПАЗ-3204 получил более эргономичное место водителя с новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов и капотом моторного отсека. В машинах уменьшена «слепая зона» с рабочего места водителя. В освещении салона применены современные светодиодные линейки, которые обеспечивают освещение в различных режимах и в то же время позволяют рационально использовать электроэнергию.

Одновременно потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, аудио- и видеосистем, различные варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др. Автобусы имеют эффективные экономические показатели: низкий расход топлива – 22 л/100 км, межсервисный пробег 12000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Группы ГАЗ», сегодня доля автобусов ПАЗ-3204 в производственном плане завода составляет 15%, то есть 120 ПАЗ-3204 и его модификаций в месяц. С рестайлингом ПАЗ-3204 «Группа ГАЗ» в ближайшем будущем рассчитывает увеличить эту долю до 20%.

08.12.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее