Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Павловский автобусный завод провел рестайлинг автобуса ПАЗ-3204

Рестайлинговый-ПАЗ-3204.jpg

Павловский автобусный завод провел рестайлинг экстерьера и интерьера автобусов семейства ПАЗ-3204 и в 2012 году запустит в серийное производство междугородную модификацию автобуса ПАЗ-320412 «Вектор». Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», отметив, что заказы на ПАЗ-320412 «Вектор» уже принимаются. Производство остальных модификаций семейства ПАЗ-3204 в рестайлинговой версии начнется в 2013 году. Проведенный рестайлинг призван повысить комфорт и безопасность пассажирских перевозок и снизить эксплуатационные издержки для пассажироперевозчиков, отмечают в «Группе ГАЗ».

Рестайлинговые автобусы ПАЗ-3204, получившие название «Вектор», оборудованы передней и задней стекломасками с новым дизайном и оптикой Hella. Обновленный дизайн панели фар выполнен в общей композиции с решеткой радиатора современного ячеистого сечения, позволяющего увеличить фронтальный обдув двигателя. Согласно современным тенденциям автомобилестроения, бампер состоит из трех частей, что улучшает ремонтопригодность автобуса в эксплуатации. В автобусах установлены двигатели новой серии Cummins ISF и ЯМЗ-534, а также противобуксовочная система (ASR).

Рестайлинговый ПАЗ-3204 получил более эргономичное место водителя с новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов и капотом моторного отсека. В машинах уменьшена «слепая зона» с рабочего места водителя. В освещении салона применены современные светодиодные линейки, которые обеспечивают освещение в различных режимах и в то же время позволяют рационально использовать электроэнергию.

Одновременно потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, аудио- и видеосистем, различные варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др. Автобусы имеют эффективные экономические показатели: низкий расход топлива – 22 л/100 км, межсервисный пробег 12000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Группы ГАЗ», сегодня доля автобусов ПАЗ-3204 в производственном плане завода составляет 15%, то есть 120 ПАЗ-3204 и его модификаций в месяц. С рестайлингом ПАЗ-3204 «Группа ГАЗ» в ближайшем будущем рассчитывает увеличить эту долю до 20%.

08.12.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее