Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Испанский авторынок остается на уровне 1993 года

Испанский авторынок по итогам ноября упал на 6,4% до 60395 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), авторынок остается на уровне 1993 года. За 11 месяцев нынешнего года продажи автомобилей в этой стране снизились на 18,8% до 741600 единиц. За тот же период дилеры приняли более 352 тысяч заказов на автомобили – это на 35,4% меньше прошлогоднего результата и почти на 60% ниже уровня докризисного 2007 года. 

По прогнозу ANFAC, в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования, падение автопродаж продолжится и в 2012 году, когда авторынок останется ниже планки в 800 тысяч машин. При этом с учетом старого автопарка (42,5% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет через 3 года может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам ноября стал Volkswagen, реализация которого составила 5385 машин (+31,1%). Второе место занимает Renault с показателем 5149 проданных автомобиля (+9,6%). На третьем месте идет местный бренд Seat, чей результат составил 4854 машины (-14%). Замыкают «пятерку» лидеров две французские марки – Citroen (4547 шт., -3,7%) и Peugeot (4305 шт., -2,1%).

07.12.11 Александр Чупров