АВТОСТАТ | Испанский авторынок остается на уровне 1993 года

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.12.11Прочитали 64 раз

Испанский авторынок остается на уровне 1993 года

Испанский авторынок по итогам ноября упал на 6,4% до 60395 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), авторынок остается на уровне 1993 года. За 11 месяцев нынешнего года продажи автомобилей в этой стране снизились на 18,8% до 741600 единиц. За тот же период дилеры приняли более 352 тысяч заказов на автомобили – это на 35,4% меньше прошлогоднего результата и почти на 60% ниже уровня докризисного 2007 года. 

По прогнозу ANFAC, в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования, падение автопродаж продолжится и в 2012 году, когда авторынок останется ниже планки в 800 тысяч машин. При этом с учетом старого автопарка (42,5% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет через 3 года может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам ноября стал Volkswagen, реализация которого составила 5385 машин (+31,1%). Второе место занимает Renault с показателем 5149 проданных автомобиля (+9,6%). На третьем месте идет местный бренд Seat, чей результат составил 4854 машины (-14%). Замыкают «пятерку» лидеров две французские марки – Citroen (4547 шт., -3,7%) и Peugeot (4305 шт., -2,1%).