Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Россия стала самым быстрорастущим рынком для Volkswagen

Немецкий автопроизводитель Volkswagen по итогам пяти месяцев 2011 года реализовал по всему миру 2,09 млн. легковых автомобилей – на 12,2% больше, чем годом ранее. В мае марка увеличила продажи на 16,1% до  376100 штук.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по май объем продаж Volkswagen составил 792100 автомобилей (+18,9%). Из них только на один китайский рынок приходятся 714200 машин (+15,3%). Также положительные тенденции наблюдаются на рынке Северной Америки. За первые пять месяцев марка Volkswagen поставила на этот рынок 194600 легковых автомобилей (+19,7%). В регионе Центральной и Западной Европы марка показала рост в 40,2% до 71900 автомобилей.
На российском рынке марка удвоила объем поставок и приблизилась к показателю 34400 проданных экземпляров. Это на 99,1% больше показателей предыдущего года, что является наибольшим ростом среди рынков Volkswagen. А вот на рынке Германии результат продаж марки составил 248800 автомобилей (+3,6%).

21.06.11
Метки: volkswagen, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее