Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Утилизационная программа может завершиться уже сегодня

Минпромторг может завершить выдачу утилизационных сертификатов уже сегодня – на утро 21 июня осталось менее 1800 свидетельств.  
Напомним, программа утилизации старых автомобилей стартовала 8 марта 2010 года, пишет «РБК daily». Для получения скидки на 50 тысяч рублей при покупке нового автомобиля российской сборки любому желающему нужно было сдать в утиль свой старый автомобиль, возраст которого составляет не меньше десяти лет. За время действия программы выдано 600 тысяч сертификатов, на что правительство выделило 30 млрд. рублей. По словам экспертов, интерес к программе не упал, изменился лишь акцент по городам. Если ранее лидерство занимали Москва, Санкт-Петербург, то сейчас спрос и интерес к этой программе вырос в регионах.
По сути, программа являлась и является локомотивом для АВТОВАЗа, отмечают аналитики.  На сегодняшний день в рамках программы АВТОВАЗ продал 373,6 тысячи автомобилей (79% всех продаж по утилизации). По мнению экспертов, после завершения программы утилизации АВТОВАЗу некоторое время придется сложно, так как на нее приходится половина продаж завода. Однако в пресс-центре АВТОВАЗа заявляют, что как минимум 25% из продаваемых по утилизационной программе машин могут составить коммерческие продажи. Поэтому на заводе не ожидают резкого падения спроса на автомобили Lada по окончании программы утилизации.
Второе место в утилизационных продажах остается за Renault: доля французского автопроизводителя составляет 7,3% (34,6 тысячи проданных автомобилей). В компании считают, что утилизационная программа стала для Renault хорошим дополнением к продажам, но ее завершение не приведет к падению спроса. У других автопроизводителей гораздо более скромные успехи: заметные доли лишь у Skoda (5,3% всех утилизационных продаж) и Ford (2,3%).
По мнению дилеров, завершение программы не приведет к спаду продаж на автомобильном рынке, так как особого ажиотажа по утилизационной программе не наблюдается и спрос растет за счет коммерческих продаж. Эксперты считают, что  с падением продаж может столкнуться только АВТОВАЗ. Иностранные автоконцерны, напротив, воспользуются моментом, чтобы потеснить российского конкурента.

 

21.06.11