Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM не удалось сделать Opel прибыльным

GM_logo_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors признал провал стратегии по оздоровлению своей 100-процентной «дочки» Opel, базирующейся в Германии. О несостоятельности плана по выводу Opel из кризиса объявил вице-председатель совета директоров GM Стив Джирски. «К сожалению, наш план по возвращению Opel к прибыльности в этом году не сработал», – признался он. Топ-менеджер GM добавил, что в ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии. Ее создадут эксперты General Motors совместно с исполнительным директором Opel Карлом-Фридрихом Штраке, пишет AutoNews.Ru.

Напомним, что в 2009 году на покупку Opel претендовал российский Сбербанк, подготовивший совместное предложение в партнерстве с канадской Magna International. Сделка была даже одобрена советом директоров GM, однако затем американская компания неожиданно передумала и объявила, что сама будет заниматься спасением Opel. Впоследствии из дипломатической переписки, опубликованной сайтом WikiLeaks, стало известно, что GM побоялся делиться с Россией технологиями и патентами Opel.

В 2010 году чистый убыток Opel составил 1,6 млрд. долларов. С 1999 года немецкая компания принесла GM убытки более чем на 10 млрд. долларов.

05.12.11 AutoNews.Ru
Метки: opel, general motors
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее