Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

GM вряд ли сможет продать 10 тысяч Chevrolet Volt

Chevrolet_Volt.jpg

Американский автоконцерн General Motors Co. в 2011 году не сможет продать 10 тысяч гибридных автомобилей Chevrolet Volt , как планировал ранее. Продажи Volt в ноябре составили 1,1 тысячи единиц, невостребованными оказались 3,8 тысяч этих автомобилей.

Как пишет агентство «Финмаркет», в то же время GM предложил покупателям временную замену Volt, в связи с тем, что вопрос о безопасности автомобиля стал объектом расследования Национального управления безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), так как в некоторых случаях при проведенных NHTSA краш-тестах происходило возгорание аккумуляторных батарей автомобиля.

По данным GM, по состоянию на 1 декабря за временной заменой автомобиля обратилось 33 покупателя. Концерн уверен, что автомобиль безопасен, однако стремится избежать дискомфорта владельцев, пока NHTSA не вынесет свой вердикт.

05.12.11 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее