Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Citroen увеличила продажи в России благодаря новому С4

Citroen_C4.jpg

Российские дилеры Citroen по итогам 11 месяцев 2011 года реализовали 24751 автомобиль – на 61% больше, чем годом ранее. В ноябре рост продаж составил 35% по сравнению с прошлым годом.

Как отмечают в «Citroen Россия», подобная динамика стала возможной благодаря выводу на рынок в июне нынешнего года нового Citroen С4. Продажи этой модели за 11 месяцев 2011 года выросли на 113% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, в ноябре – на 119%. Доля С4 в общем объеме продаж компании достигает 37,3%. Помимо бестселлера марки наиболее популярными моделями также являются Berlingo с долей продаж 18,8%, C-Сrosser – 9,9% и C3 Picasso – 6,8%.

Что касается модельного ряда коммерческих автомобилей, благодаря появлению в конце 2010 года программы «Citroen Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей, Citroen удалось увеличить продажи коммерческого транспорта за 11 месяцев 2011 года на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

05.12.11 Александр Чупров
Метки: продажи, citroen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее