АВТОСТАТ | Citroen увеличила продажи в России благодаря новому С4

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.12.11Прочитали 220 раз

Citroen увеличила продажи в России благодаря новому С4

Citroen_C4.jpg

Российские дилеры Citroen по итогам 11 месяцев 2011 года реализовали 24751 автомобиль – на 61% больше, чем годом ранее. В ноябре рост продаж составил 35% по сравнению с прошлым годом.

Как отмечают в «Citroen Россия», подобная динамика стала возможной благодаря выводу на рынок в июне нынешнего года нового Citroen С4. Продажи этой модели за 11 месяцев 2011 года выросли на 113% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, в ноябре – на 119%. Доля С4 в общем объеме продаж компании достигает 37,3%. Помимо бестселлера марки наиболее популярными моделями также являются Berlingo с долей продаж 18,8%, C-Сrosser – 9,9% и C3 Picasso – 6,8%.

Что касается модельного ряда коммерческих автомобилей, благодаря появлению в конце 2010 года программы «Citroen Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей, Citroen удалось увеличить продажи коммерческого транспорта за 11 месяцев 2011 года на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.