Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Citroen увеличила продажи в России благодаря новому С4

Citroen_C4.jpg

Российские дилеры Citroen по итогам 11 месяцев 2011 года реализовали 24751 автомобиль – на 61% больше, чем годом ранее. В ноябре рост продаж составил 35% по сравнению с прошлым годом.

Как отмечают в «Citroen Россия», подобная динамика стала возможной благодаря выводу на рынок в июне нынешнего года нового Citroen С4. Продажи этой модели за 11 месяцев 2011 года выросли на 113% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, в ноябре – на 119%. Доля С4 в общем объеме продаж компании достигает 37,3%. Помимо бестселлера марки наиболее популярными моделями также являются Berlingo с долей продаж 18,8%, C-Сrosser – 9,9% и C3 Picasso – 6,8%.

Что касается модельного ряда коммерческих автомобилей, благодаря появлению в конце 2010 года программы «Citroen Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей, Citroen удалось увеличить продажи коммерческого транспорта за 11 месяцев 2011 года на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

05.12.11 Александр Чупров
Метки: продажи, citroen