Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Итальянский авторынок падает третий месяц подряд

Fiat_Punto.jpg

Автомобильный рынок Италии показывает падение третий месяц подряд – в ноябре на 9,3% до 132579 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне 1996 года, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. За одиннадцать месяцев нынешнего года реализация автомобилей в этой стране снизилась на 10,6% и составила 1 млн. 636 тыс. 299 единиц.

По прогнозам ANFIA, по итогам 2011 года итальянский авторынок достигнет 15-летнего минимума и составит 1 млн. 740 тыс. машин (-11,2% к прошлому году). Между тем, в ассоциации ожидают, что в начале следующего года ситуация начнет улучшаться, поскольку количество заказов на покупку автомобилей начинает расти. Так, в ноябре дилеры приняли 130 тысяч заявок, что на 20% выше показателя за аналогичный месяц 2010 года, а с начала года поступило 1 млн. 597 тысяч заказов – на 1% меньше, чем годом ранее.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 28,2% местного рынка, по итогам ноября снизили реализацию на 11,3% до 37367 машин. Автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце меньшее падение – на 8,4% до 95212 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в ноябре реализовал 26853 машин (-14,4%), заняв 20,3% на местном рынке. На втором месте остается Volkswagen, который увеличил продажи на 12,3% до 10482 единиц. Третью строчку занимает Ford с объемом реализации в 9773 автомобилей (-18,7%). Далее следуют Opel (9025 шт., -9,9%) и Renault (7519 шт., -4,9%).

02.12.11 Александр Чупров