Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Французский авторынок в ноябре вновь «ушел в минус»

Renault_Clio_BIG.jpg

После октябрьского роста автомобильный рынок Франции в ноябре вновь показал падение – на 7,6% до 179160 машин. За одиннадцать месяцев нынешнего года французский авторынок сократился на 0,3% и составил 2 млн. 23 тыс. 353 единиц.

Национальные бренды, на которые приходится 56,3% французского авторынка, в ноябре снизили продажи на 11,5% до 100825 автомобилей. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во французской торговой палате (CCFA), лидером французского рынка остается Renault, реализовавший 36827 машин (-13,8%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 27378 проданных автомобиля (-23,4%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 25902 машины – на 4,9% меньше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок по итогам ноября снизились на 2% до 79335 штук. Лидером стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 0,2% до 12855  автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 9660 проданными машинами (+5,4%), а третью строчку занимает и Opel, реализовавший 7531 автомобиль (-17%). Замыкают «пятерку» импортных брендов две японские марки – Nissan (7359 шт., +12,2%) и Toyota (5280 шт., -8,1%).

02.12.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее