Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Французский авторынок в ноябре вновь «ушел в минус»

Renault_Clio_BIG.jpg

После октябрьского роста автомобильный рынок Франции в ноябре вновь показал падение – на 7,6% до 179160 машин. За одиннадцать месяцев нынешнего года французский авторынок сократился на 0,3% и составил 2 млн. 23 тыс. 353 единиц.

Национальные бренды, на которые приходится 56,3% французского авторынка, в ноябре снизили продажи на 11,5% до 100825 автомобилей. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во французской торговой палате (CCFA), лидером французского рынка остается Renault, реализовавший 36827 машин (-13,8%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 27378 проданных автомобиля (-23,4%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 25902 машины – на 4,9% меньше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок по итогам ноября снизились на 2% до 79335 штук. Лидером стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 0,2% до 12855  автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 9660 проданными машинами (+5,4%), а третью строчку занимает и Opel, реализовавший 7531 автомобиль (-17%). Замыкают «пятерку» импортных брендов две японские марки – Nissan (7359 шт., +12,2%) и Toyota (5280 шт., -8,1%).

02.12.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее