Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Hyundai-Kia вошла в «пятерку» лидеров американского авторынка

America_BIG.jpg

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост шестой месяц подряд – по итогам ноября на 14% до 994 тыс. 786 штук. Как отмечает Automotive News, это наибольший рост с апреля нынешнего года, после которого спрос на автомобили в Америке начал снижаться из-за колебаний цен на бензин, а также дефицита машин вследствие мартовского землетрясения в Японии. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов ноября, третий месяц подряд превышает 13-миллионную отметку и составил 13,6 млн. автомобилей. Это наибольший показатель с августа 2009 года, когда программа «Наличные за автохлам» подтолкнула спрос после банкротства GM и Chrysler. По итогам одиннадцати месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 10% до 11 млн. 535 тысяч 112 машин.

Лидером американского рынка в ноябре остается General Motors, который показал один их худших результатов в году – 180402 проданных автомобиля (+7%). При этом основной рост обеспечили пикапы и компактные легковые модели, такие как Chevrolet Sonic и Cruze. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 166441 автомобиль – на 13% больше, чем годом ранее. Это наибольший рост с апреля нынешнего года, причем продажи марки Ford выросли на 20%. Chrysler остается на четвертом месте с показателем 107172 реализованных машины, несмотря на то, что на счету марки один из лучших показателей роста – 45%.

Третью строчку среди марок удерживает Toyota, которая после мартовского землетрясения в Японии впервые показала рост продаж на американском рынке – на 7% до 137960 автомобилей. На пятое место поднялся корейский концерн Hyundai-Kia, чья реализация в США выросла на 29% до 86617 машин.

02.12.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее