Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen с начала года реализовал в России 100 тысяч автомобилей

Volkswagen_Jetta.jpg

Volkswagen с начала года реализовал в России 100 тысяч автомобилей – юбилейным стал Volkswagen Jetta 1.4 в комплектации Trendline, проданный 28 ноября официальным дилером «Юг-Авто» в Краснодаре.

В настоящее время Jetta предлагается в России с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), по цене от 784 тысячи рублей. Следует отметить, что новая Jetta была специально адаптирована для российского климата и дорожных условий. У новой Jetta в сравнении с европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Традиционно оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии. Volkswagen Jetta предлагается в трех традиционных для марки вариантах комплектации – Trendline, Comfortline и Highline. Напомним, с 2013 года Jetta будет производиться в Нижнем Новгороде, в соответствии с подписанным в июле 2011 года соглашением о контрактной сборке между Volkswagen Group Rus и «Группой ГАЗ».

Стоит отметить, что продажи легковых автомобилей марки Volkswagen демонстрируют интенсивный рост. Общие результаты продаж за первые десять месяцев  2011 года почти на 100% выше показателей за такой же период прошлого года.

Активный рост продаж способствует и развитию дилерской сети Volkswagen, которая в конце 2011 года  будет насчитывать 105 центров, от Калининграда на западе до Иркутска на востоке страны, от Мурманска на севере до Краснодара на юге.

01.12.11 Александр Чупров
Метки: volkswagen, продажи
 
Загрузка...