Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

«ИжАвто» сокращает производство и отправляет рабочих в отпуска

Izh-Auto_conveyor_BIG.jpg

Купленная АВТОВАЗом месяц назад «Объединенная автомобильная группа» (ОАГ), ставшая в этом году собственником производственных активов обанкротившегося завода «ИжАвто», в декабре 2011 года и в январе 2012 года отправит в вынужденные отпуска 2401 своего сотрудника. Об этом агентству  «Прайм» сообщила замдиректора центра занятости Ижевска Елена Чуфырина, уточнив, что уже с сегодняшнего дня в отпуск уйдут 194 человека, а с 26 декабря по 18 января  еще 2207. Рабочие станут получать две трети заработной платы и будут задействованы на временных работах  уборочных, ремонтных и т. д., сказала Е.Чуфырина.

Как рассказал газете «Ведомости» директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков, с 26 декабря по 18 января производственные линии «ИжАвто» будут остановлены, а рабочие (половина всех сотрудников «ИжАвто») будут отправлены в отпуска. Он объяснил это необходимостью подготовки конвейера к производству модели Lada Granta с середины следующего года. По сути, для этих сотрудников будет увеличен новогодний отпуск, такая практика на «ИжАвто» существует с 2005 года, уверяет И.Буренков.

Сейчас «ОАГ» собирает последнюю «классическую» модель АВТОВАЗа  Lada 2107, производство которой было переведено из Тольятти в Ижевск весной 2011 года. Однако с завершением программы утилизации спрос на «классику» падает, говорил в конце ноября президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. Поэтому возможно и снижение объемов производства на ижевской площадке, указывал он. Летом этого года завод собирал около 10 тысяч автомобилей в месяц, в будущем объемы производства будут зависеть от спроса на «классику», говорит И.Буренков. Завод имеет прогнозируемые сложности со сбытом продукции, склады «несколько затоварены», говорил недавно гендиректор «ОАГ» Алексей Алексеев.

АВТОВАЗ уже сейчас собирает «классику» в убыток себе, говорил «Ведомостям» сотрудник завода. Однако автопроизводитель вынужден делать это – убытки от простоя «ОАГ» до запуска Granta были бы еще выше, объяснял он. Как только ижевский завод освоит производство новой модели, сборка «классики» будет прекращена, говорил ранее И.Комаров.

01.12.11