АВТОСТАТ | Continental начала строительство шинного завода в Калуге

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.11.11Прочитали 53 раз

Continental начала строительство шинного завода в Калуге

Немецкий концерн Continental начал строительство шинного завода под Калугой. Производство стартует в конце 2013 году: первоначальная мощность – 4 млн. автомобильных покрышек в год с возможностью увеличения выпуска до 8 млн. штук в 2016 году.

Как заявил руководитель шинного дивизиона Николай Зетцер, решение о строительстве завода в Калуге было принято в рамках стратегии компании по расширению производственных мощностей. В соответствии с ней в ближайшие 4 года компания потратит 1 млрд. евро на строительство двух новых заводов в США и в России, из них в российский будет вложено 240 млн. евро. Гендиректор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов уточнил, что 240 млн. евро – это инвестиции только в первую, 4-миллионную очередь завода, расширение инвестиций до 8 млн. шин в год потребует дополнительных инвестиций приблизительно в 200 млн. евро и найма еще 400 сотрудников в дополнение к 800, которые будут трудиться на первой очереди.

Как пишет газета «Ведомости», калужский завод Continental будет выпускать зимние и летние шины для легковых автомобилей и LCV четырех брендов – Continental, Gislaved, Barum, Matador и всех типоразмеров, продающихся сейчас в России. Шины будут поставляться как на автозаводы для первичной комплекции новых автомобилей, так и на вторичный рынок. Глобально в продажах Continental 1/3 приходится на первичный рынок и 2/3 – на вторичный.

Помимо строящегося шинного завода у Continental в Калуге уже есть завод по производству автокомпонентов, летом принято решение о дополнительных инвестициях в его развитие в размере 6 млн. евро. В настоящий момент в глобальных доходах Continental 40% приходится на шинный бизнес, 60% – на производство компонентов. В России пропорция обратная – 90% покупателей автокомпонентов Continental в России сейчас составляют российские производители, но, по прогнозам компании, со временем их доля упадет до 70%, а 30% будет приходиться на долю глобальных брендов – при том, что в целом рынок вырастет.

Теги: continental, шины