Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Continental начала строительство шинного завода в Калуге

Немецкий концерн Continental начал строительство шинного завода под Калугой. Производство стартует в конце 2013 году: первоначальная мощность – 4 млн. автомобильных покрышек в год с возможностью увеличения выпуска до 8 млн. штук в 2016 году.

Как заявил руководитель шинного дивизиона Николай Зетцер, решение о строительстве завода в Калуге было принято в рамках стратегии компании по расширению производственных мощностей. В соответствии с ней в ближайшие 4 года компания потратит 1 млрд. евро на строительство двух новых заводов в США и в России, из них в российский будет вложено 240 млн. евро. Гендиректор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов уточнил, что 240 млн. евро – это инвестиции только в первую, 4-миллионную очередь завода, расширение инвестиций до 8 млн. шин в год потребует дополнительных инвестиций приблизительно в 200 млн. евро и найма еще 400 сотрудников в дополнение к 800, которые будут трудиться на первой очереди.

Как пишет газета «Ведомости», калужский завод Continental будет выпускать зимние и летние шины для легковых автомобилей и LCV четырех брендов – Continental, Gislaved, Barum, Matador и всех типоразмеров, продающихся сейчас в России. Шины будут поставляться как на автозаводы для первичной комплекции новых автомобилей, так и на вторичный рынок. Глобально в продажах Continental 1/3 приходится на первичный рынок и 2/3 – на вторичный.

Помимо строящегося шинного завода у Continental в Калуге уже есть завод по производству автокомпонентов, летом принято решение о дополнительных инвестициях в его развитие в размере 6 млн. евро. В настоящий момент в глобальных доходах Continental 40% приходится на шинный бизнес, 60% – на производство компонентов. В России пропорция обратная – 90% покупателей автокомпонентов Continental в России сейчас составляют российские производители, но, по прогнозам компании, со временем их доля упадет до 70%, а 30% будет приходиться на долю глобальных брендов – при том, что в целом рынок вырастет.

30.11.11
Метки: continental, шины
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее