Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Daimler модернизирует завод по производству моторов

Немецкий автоконцерн Daimler намерен инвестировать в свой штутгартский завод более 1,5 млрд. евро. Предприятие в основном занимается производством трансмиссий, двигателей и мостов для автомобилей марки Mercedes-Benz. Инвестиции в производство до конца 2012 года должны составить порядка 1,7 млрд. евро. В нынешнем году завод должен получить первый финансовый транш в размере 670 млн. евро, пишет Авто.Вести.Ru.

Деньги планируется потратить на модернизацию производства в рамках реализации стратегии роста компании. Кроме того, из этих средств должно быть профинансировано строительство новых производственных линий по выпуску силовых компонентов для нового поколения Mercedes-Benz A-class. Отмечается, что только в течение 2011 года на заводе уже создано 600 дополнительных рабочих мест.

Завод в Штутгарте известен тем, что ежегодно выпускает двигатели и трансмиссии для более, чем 1,5 млн. автомобилей. По словам Вольфганга Бернхарда, директора по производству марки Mercedes-Benz, эта мера должна помочь компании более уверенно чувствовать себя в ситуации ужесточающейся конкуренции.

Добавим, что общие размеры инвестиций концерна в 2011-2012 году должны составить более 10 млрд. евро.

30.11.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее