Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

АВТОВАЗ может начать выпуск нового Renault Logan

logan_x52.jpg

АВТОВАЗ в 2013 году начнет выпускать новое поколение Renault Logan, и в будущем производство этих машин может быть полностью перенесено из Москвы в Тольятти.

О начале сборки нового поколения Logan, которое сейчас носит название X52, газете «Ведомости» рассказали два близких к АВТОВАЗу источника. В I квартале 2012 года завод запустит новую производственную линию мощностью 300 тысяч автомобилей в год. Она будет предназначена для автомобилей на платформе B0 (нынешний Logan). Сначала на ней будет собираться автомобили Lada Largus. А производство нового Logan начнется во второй половине 2013 года. Сейчас на заводе работают представители Renault, в их задачи входит и организация производства X52.

Сейчас все Logan Renault собирают на московском заводе «Автофрамос», там же выпускается и хэтчбек Sandero. Предприятие недавно начало сборку кроссовера Duster (как Logan и Sandero, на той же платформе B0), седанов Megane и Fluence, а в следующем году начнет производство седана Latitude и кроссовера Koleos. Из-за этого производство Logan и Sandero может сократиться, признавал президент Renault в России и СНГ Брюно Анселен. Но компания может организовать производство этих машин и на других площадках, говорил он. По его словам, было бы логично, если бы производство моделей на одной платформе было сосредоточено на одной площадке.

Перенесет ли Renault производство всех Logan на АВТОВАЗ, не решено, говорят собеседники «Ведомостей». Но есть смысл сосредоточить производство автомобилей на платформе B0 на АВТОВАЗе – здесь производство массовых моделей выгоднее, чем на «Автофрамосе». Такая организация производства позволяет сократить издержки автопроизводителей. На принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» планируется собирать дорогие модели небольшими сериями, однако решение об этом еще не принято, говорят источники.

О том, что Renault и Nissan будут выпускать свои автомобили на АВТОВАЗе, стало известно два года назад, но названия моделей партнеры держали в тайне. Вчера представители Renault и «АвтоВАЗа» также отказались от комментариев. Представитель Nissan сказал лишь, что компания планирует производить в Тольятти «доступную модель».

Nissan будет собирать в Тольятти модель под кодовым названием LB1A, рассказали собеседники «Ведомостей», не уточнив, что это за автомобиль. В документах, которые альянс АВТОВАЗа, Renault и Nissan подал в Минэкономразвития в феврале этого года для подписания соглашения о промсборке, указывалось, что сборка такого автомобиля должна начаться в 2012 году. Это седан C-класса длиной 4600 мм с 1,6-литровым двигателем стоимостью 8400 евро, говорилось в документе. Под такое описание подходит Nissan Bluebird Sylphy – автомобиль C-класса, выполненный на платформе B0.

30.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее