Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Renault ждет выхода авторынка России в 2012 году на докризисный уровень

Французский автоконцерн Renault, расширяющий производство в России, ждет роста авторынка страны в следующем году до предкризисного уровня, оценивая потенциал чуть оптимистичнее прогноза экспертов Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), рассказал глава Renault в России Бруно Анселен.

В 2010 году продажи автомобилей в России выросли на 30% до 1,9 млн. штук после 49-процентного падения в кризисном 2009 году. Аналитики АЕБ, на оценки которой ориентируются российские автодилеры, считают, что следующий год может стать самым успешным для автоиндустрии после 2008 года, когда объем продаж достиг 2,9 млн. автомобилей. По их прогнозам, Россия закончит этот год ростом рынка на 34% до 2,55 миллиона, а в следующем он вырастет на 12% до 2,8 млн. штук.

Как пишет агентство Reuters, Renault еще более оптимистичен в оценках. По словам Б.Анселена, в этом году авторынок может вырасти до 2,650 миллиона, а в 2012 году дотянуться до 2,850-3 млн. авто.

«Нам кажется, рынок будет расти, но менее быстро, чем в 2011 году», - сказал он, добавив, что Renault была уверена насчет роста текущего года еще в январе и осуществила необходимые инвестиции.

«В принципе, нам в следующем году не так важно, чтобы рынок рос быстро, потому что мы ограничены в объемах производства. Единственное мое желание, как и у многих производителей, это чтобы рубль оставался стабильным», - сказал он.

Говорить о плановых объемах продаж концерна в России, производящего в настоящее время автомобили только на заводе в Москве, он не стал.

Renault, по данным АЕБ, увеличила продажи в России в январе-октябре на 67% до 125327 авто, опередив средний рост авторынка и заняв долю примерно 5,8%.

29.11.11 Reuters