Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Sollers и Mazda создают СП на Дальнем Востоке

Mazda6_BIG.jpg

Компания Sollers и японский автопроизводитель Mazda Motor Corp. 26 ноября 2011 года подписали меморандум о намерениях, согласно которому стороны планируют запустить новое совместное предприятие на базе площадки «Sollers – Дальний Восток». СП будет работать на паритетных началах, а производство планируется запустить уже в следующем году. Новое предприятие будет производить автомобили для дальнейшей реализации на российском рынке.

Летом в Минэкономики сообщали, что Mazda запустит предприятие полного цикла мощностью 25-50 тысяч автомобилей в год. Объем инвестиций в проект должен был составить около 80 млн. долларов. Планировалось, что японская компания будет выпускать в России Mazda 6 и одну новую модель, которая еще не появилась на рынке. Однако как заявили газете «Коммерсант» в Sollers, параметры проекта уточняются и будут определены к моменту подписания финального соглашения.

Mazda заключила с Минэкономики соглашение о «промсборке» по старым правилам 21 июня. Они предполагают запуск производства мощностью не менее 25 тысяч автомобилей в год с локализаций 30% через 4,5 года в обмен на льготные (0-5%) таможенные пошлины на ввоз автокомпонентов. Помимо низких пошлин на импорт автокомпонентов Mazda получит возможность до 2013 года бесплатно перевозить по железной дороге в европейскую часть России автомобили, произведенные на Дальнем Востоке.

Напомним, впервые о возможности создания производства в России в декабре 2010 года заявил президент Mazda Такаши Яманучи. По его словам, организация локального производства в России позволит «более успешно конкурировать» с другими иностранными производителями, поскольку сборка автомобилей на месте «более эффективна, чем ввоз готовых машин».

По мнению экспертов, сотрудничество с Sollers – наиболее удобный вариант развития на российском рынке для Mazda, которая будет использовать уже готовые производственные мощности, что существенно сократит объем инвестиций в проект по сравнению со строительством завода с нуля. При этом готовый завод Sollers дает возможность сразу выйти на объемы, превышающие 30 тысяч машин в год, тогда как при запуске нового производства на этот показатель пришлось бы выходить постепенно. По оценкам аналитиков, через три-четыре года продажи Mazda в России будут на уровне 50 тысяч машин в год, и около 35 тысяч из них могут производиться на Дальнем Востоке.

28.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее