Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ намерен взыскать долг с УК «Торговый квартал»

AVTOVAZ_BIG.jpg

Спустя несколько лет после ликвидации компании AVVA («Всероссийский автомобильный альянс») АВТОВАЗу приходится разбираться с ее наследством. Автогигант пытается взыскать 109 млн. рублей, которые AVVA выдала малоизвестному ООО «Управляющая компания «Торговый квартал» незадолго до своей ликвидации.

Как следует из отчетности АВТОВАЗа по РСБУ за III квартал текущего года, летом автомобильная компания подала иск о взыскании более чем 109 млн. рублей с ООО «Управляющая компания «Торговый квартал» (не имеет никакого отношения к одноименной девелоперской компании «Торговый квартал»). Как следует из материалов дела, АВТОВАЗ требует взыскать с «Торгового квартала» сумму займа в размере 80,4 млн. рублей, а также проценты за пользование займом в размере 29,3 млн. рублей.

В исковом заявлении АВТОВАЗа указывается, что четыре года назад AVVA предоставила УК «Торговый квартал» заем на 66,5 млн. рублей до мая 2009 года. В начале 2008 года «Всероссийский автомобильный альянс» был присоединен к АВТОВАЗу, который стал правопреемником своей бывшей «дочки». По истечении срока займа автозавод предоставил должнику отсрочку до 30 октября 2010 года, при этом вкупе с набежавшими процентами задолженность «Торгового квартала» выросла до 80,4 млн. рублей. В августе 2011 года Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с УК «Торговый квартал» более 109 млн. рублей, а в конце октября апелляционная инстанция подтвердила это решение. Причем сумма долга может еще увеличиться: до фактического погашения займа на него продолжают начисляться проценты (16,5% годовых). На АВТОВАЗе заявили, что решение суда «находится в процессе исполнения».

Судя по всему, АВТОВАЗу будет не так-то просто вернуть свои деньги, пишет «РБК daily». Ранее налоговая инспекция, пытавшаяся обанкротить УК «Торговый квартал», убедилась в отсутствии средств у этого должника.

Компания AVVA (ОАО «Всероссийский автомобильный альянс») была основана в ноябре 1993 года для сбора средств на строительство нового завода, где планировалось выпускать народный автомобиль ВАЗ-1116. Одним из совладельцев AVVA стала компания «ЛогоВАЗ» Бориса Березовского. Очень скоро стало понятно, что проект провалился. В 1996 году гендиректор AVVA Николай Косов признал, что альянс не справился с задачей создания народного автомобиля. До 2008 года AVVA существовала как «дочка» АВТОВАЗа, при этом ее главная функция сводилась к владению 36,55% акций самого автогиганта. Госкорпорация «Ростехнологии», придя на АВТОВАЗ, «раскольцевала» структуру собственности автозавода, присоединив к нему AVVA.

28.11.11
Метки: автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему