Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Российский рынок LCV в октябре сохранил четвертое место в Европе

Mercedes-Benz_Sprinter_BIG.jpg

Российский рынок легких коммерческих автомобилей второй месяц подряд занимает четвертое место в «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». При этом продажи LCV в России показали наибольший рост среди ведущих стран Европы.

Как отмечается в «Ежемесячном обзоре», продажи легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам октября выросли на 6,4% до 136706 единиц. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших рынков Европы рост варьируется от 4,7% во Франции до 12,5% в Германии, а вот Италия показала 3,8-процентное падение. По данным АСЕА, за десять месяцев 2011 года европейский рынок LCV вырос на 7,8% и составил 1 млн. 360 тыс. 367 машин.

Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в октябре вновь стала Франция –  реализация легких коммерческих автомобилей в этой стране увеличилась на 4,7% и составила 38531 единицу. На второе место вышла Германия с показателем 20439 проданных машин (+12,5%). Таким образом, Великобритания, ставшая лидером по продажам LCV в сентябре, по итогам прошлого месяца показал третий результат, реализовав 19370 штук (+6,7%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна второй месяц подряд сохраняет четвертое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в октябре выросли на 15% до 16086 единиц. Замыкает «пятерку» европейских лидеров по-прежнему Италия, чей рынок легких коммерческих автомобилей снизился на 3,8% до 13319 машин.

25.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее