Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Лизинговые компании боятся электромобилей

Nissan_Leaf.jpg

Первая в мире сеть заправок для электромобилей в Израиле может столкнуться с неожиданным препятствием. Лизинговые компании не видят экономической выгоды и не торопятся покупать новые транспортные средства.

Как пишет газета «Ведомости», лизинговые компании занимают значительный сектор на автомобильном рынке Израиля. Более половины из 216 тысяч проданных в прошлом году в Израиле автомобилей выкуплены лизинговыми компаниями для предприятий и прокатных контор. Пока только одна из многочисленных лизинговых компаний страны выразила желание заняться электромобилями.

Компания Better Place сейчас инвестирует в сеть из 40 станций зарядки для электромобилей в Израиле, продвигая технологию быстрой замены разряженного блока аккумуляторов свежим. Вся операция занимает около пяти минут и полностью автоматизирована, так что водитель может не выходить из автомобиля. Также на станциях зарядки есть колонки для подзарядки аккумуляторов без снятия с автомобиля. Для пользования станциями нужно оформить подписку на услуги сети.

Пока очень многие с недоверием относятся к скорой победе электромобилей над традиционными видами транспорта. Например, критики замечают, что цена автомобиля Renault Fluence ZE – приблизительно 33 тысяч долларов с учетом всех налоговых льгот – не дает особой выгоды по сравнению с аналогами с двигателями внутреннего сгорания. Расходы на передвижение всего на 20% ниже, чем для бензиновых машин, что, по мнению критиков, недостаточный стимул переходить на электротягу. Также потенциальным потребителям не нравится, что владельцы электромобилей для сети Better Place не смогут зарядить свои автомобили от розетки в собственном доме.

Глава компании Better Place Шай Агасси парирует, что Израиль уже продемонстрировал потребительский спрос на электромобили. В шоурум компании пришли 75 тысяч человек, многие из них ждут только запуска сети заправок в начале 2012 года. Необходимый уровень продаж на первый год в 300-500 автомобилей в месяц будет обеспечен, уверен предприниматель. К тому же у него есть подтверждения приблизительно от 200 израильских компаний, собирающихся использовать электрический Fluence в своих автопарках. Недовольными останутся продавцы топлива и традиционных автомобилей, для которых электрический Renault создаст серьезную конкуренцию, уверен Ш.Агасси. По прогнозам компании Better Place, в 2016 году половина автомобилей, проданных в ближневосточной стране, будет на электрической тяге.

Капитализация его компании сейчас оценивается в 2,25 млрд. долларов, а инвесторы уже вложили в Better Place 750 млн. долларов. Ш.Агасси сумел заручиться поддержкой политических лидеров страны – президента Шимона Переса и бывшего премьер-министра Эхуда Ольмерта, который согласился дать существенные налоговые льготы для автомобилей со сменной батареей, чтобы они смогли конкурировать с бензиновыми аналогами.

25.11.11 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее