Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Renault разработает ультрабюджетный автомобиль

Французский автопроизводитель Renault в январе следующего года приступит к разработке ультрабюджетного автомобиля, который бы стоил в три раза дешевле самого доступного «Логана» – то есть около 2,5 тысячи евро. Об этом сообщает французское издание La Tribune со ссылкой на собственные источники.

Проект по созданию самого дешевого Renault будет воплощаться в жизнь под руководством Жерара Детурбе, который является главой подразделения, отвечающего за доступные автомобили. Ожидается, что для подобной машины компания разработает новую платформу и собственную гамму двигателей. Продавать такой автомобиль планируется исключительно на развивающихся рынках Индии (в основном, машина готовится именно для этой страны), Китая и Южной Америки, пишет Motor.Ru.

Отметим, что руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон не раз говорил о том, что производителю стоит повнимательнее присмотреться к классу ультрабюджетных машин, в число которых входит и микролитражка Tata Nano. В Индии она продается примерно за 134 тысячи рупий (цена варьируется в зависимости от штата), то есть около 1,9 тысячи евро.

В интервью изданию The Wall Street Journal представитель компании Renault подтвердил, что производитель вместе со своим партнером Nissan намерен разработать в Индии доступный компактный автомобиль, который можно было бы поставлять на другие рынки, где имеется спрос на подобные машины. Также в Renault заявили, что руководить проектом действительно будет Жерар Детурбе. В то же время в компании опровергли информацию La Tribune о намерении Renault выпускать машину стоимость 2,5 тысячи евро. Представитель Renault заявил, что новая модель для Индии «определенно будет стоить дороже».

24.11.11 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее