Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

JAC Motors будет продавать легкие грузовые авто в России

JAC.jpg

Китайский производитель коммерческих автомобилей JAC Motors, ранее заявивший о планируемом выходе на российский рынок, огласил некоторые детали о планах продаж. Как сообщили в JAC Motors, в продажу должны поступить сразу несколько моделей LCV, оснащенных двигателями Cummins, механическими КПП, гидроусилителем руля и тормозами с ABS и усилителем. В компании уверяют, что срок службы легких грузовых автомобилей JAC Motors составляет 50 лет. Как сообщалось ранее, в компании не исключают заключения партнерства с российским ритейлером, пишет AutoNews.Ru.

Напомним, в настоящее время JAC Motors сотрудничает в России с Таганрогским автозаводом, который в июне 2011 года начал производство седана С-класса TAGAZ C10, за основу которого взята модель JAC A138 Tojoy, представленная в Китае в 2008 году. А в октябре «ТагАЗ» по договоренности с Jianghuai Automobile Co., Ltd. перевел выпуск внедорожников JAC Rein под собственный бренд, и с мая 2011 года модель называется на российском рынке TAGAZ C190.

Ранее в JAC Motors планировали выпустить на российский рынок три своих новых легковых модели, включая электромобиль. Одна из них – электрический седан А-класса J3, который был создан дизайнерским ателье Pinifarina. Его родственник J5 1.8AT, принадлежащий более высокому В-классу, также должен появиться в России. Последней премьерой, которая попадет на российский рынок, стал обновленный кроссовер S1 (SRV), сильно напоминающий Land Cruiser, только с китайским акцентом.

24.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее