Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

АВТОВАЗ планирует закрыть сделку по покупке «ИжАвто» осенью

АВТОВАЗ планирует закрыть сделку по покупке производственных активов «ИжАвто» осенью нынешнего года, сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. По его словам, 100% производственных активов Ижевского автозавода будет приобретено у «Объединенной автомобильной группы». «Сумма сделки ограничена 3 млрд. рублей», – уточнил он.
И.Комаров отметил, что одно из основных задач, стоящих перед «ИжАвто», является выход на максимальный объем производства «классики». «Мы рассчитываем, что это случится к осени»,- сказал президент АВТОВАЗа. Кроме того, в следующем году Ижевский автозавод должен будет перейти на производство новых моделей – скорее всего это будут автомобили Lada Granta и Kalina, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».
Кроме того, И.Комаров заявил, что АВТОВАЗ готов предложить мощности «ИжАвто» для сборки «Ё-мобилей». «Мы готовы предоставить площадку для производства «Ё-мобиля в Тольятти», - сказал он. Вместе с тем, И.Комаров подчеркнул, что, по его мнению, более целесообразно осуществлять сборку на «ИжАвто», и АВТОВАЗ уже сделал соответствующее предложение компании «Ё-Авто».
Между тем, консорциум АВТОВАЗа и Renault-Nissan рассматривает возможность производства коммерческих автомобилей (LCV) на мощностях Ижевского автозавода, сообщил гендиректор «Объединенной автомобильной группы» Игорь Кульган. «Все это будет, безусловно, определяться с точки зрения оптимизации инвестиций альянса в целом», – подчеркнул он, пояснив, что организация производства LCV в Ижевске может потребовать значительных инвестиций. При этом И.Кульган не исключил, что это будут коммерческие автомобили Renault, пишет агентство «Финмаркет». О планах производства на «ИжАвто» легковых автомобилей в рамках консорциума глава «ОАГ» сообщил, что речь идет в основном об автомобилях классов B и C, возможно класса D – марок Lada, Renault, Nissan.

20.06.11
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему