Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Очереди на Chevrolet Niva растянулись до полугода

Chevrolet_Niva_BIG.jpg

Покупатели Chevrolet Niva записываются у дилеров в лист ожидания на срок до полугода: план производства наиболее востребованных комплектаций оказался ниже фактического спроса, и поставщики комплектующих не успевают оперативно отреагировать на его изменение.

Chevrolet Niva нет в свободной продаже в Тольятти, Самаре, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. Дилеры в этих городах работают только под заказ, рассказали их представители газете «Ведомости». В других регионах (Архангельск, Хакасия и Белгород) дилеры GM-АВТОВАЗ имеют в наличии по 1-2 автомобиля Chevrolet Niva, причем не всегда это машины в базовой комплектации по рекомендованной заводом цене, а с дополнительным оборудованием.

Особые проблемы – с поставками автомобиля в базовой комплектации с кондиционером (LC) и в комплектации люкс (GLS и GLC, цена – 508 тыс. и 535 тыс. рублей соответственно), единодушны дилеры. По их словам, завод выпускает такие автомобили в ограниченных объемах. Сроки ожидания автомобилей по заявке покупателя у разных дилеров варьируются от двух недель («Лаура-Архангельск») до полугода («Крумб-Тольятти»). «Период ожидания люксовых комплектаций может составить до двух-трех месяцев», – сообщили «Ведомостям» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ. При этом, говорится в ответе, «официальных» или «предписанных заводом» сроков нет. Все определяется индивидуальной ситуацией спроса и предложения на местах.

Ограниченный выпуск комплектаций GLS и GLC на заводе объясняют тем, что «некоторые поставщики не имеют возможности своевременно увеличить производство в соответствии с нашими потребностями». Поставщиков на заводе не называют. Крупнейший поставщик завода – АВТОВАЗ осуществляет поставки в полном объеме, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.
В июне генеральный директор GM-АВТОВАЗ Джеффри Гловер заявил об увеличении годового плана с 52 тысяч до 58 тысяч авто. Тогда же была увеличена скорость конвейера и дневные объемы выпуска с 14,6 до 17,6 авто в час – до 266 в день при двухсменной работе.

Дилеры в отсутствие машин зарабатывают на дополнительном оборудовании. Его установка может стоить 20-40 тысяч рублей к базовой цене автомобиля. Также при оформлении заявки на авто дилеры просят предоплату – от 5 до 10 тысяч рублей. «Дилеры попросту максимизируют прибыль, а учитывая очередь, покупатели идут на это», – считает аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин. По его мнению, сложившаяся ситуация нормальна. «Производитель не может необдуманно увеличивать производственные мощности – нет никаких гарантий, что спрос сохранится». На GM-АВТОВАЗ считают, что виноваты консервативные «прогнозы роста авторынка России». Поэтому покупатели наиболее продаваемых моделей (Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и др.) могут ждать своих заказов от двух месяцев до двух лет.

24.11.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее