Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Экс-топ-менеджер «ИжАвто» опровергает свою причастность к банкротству завода

Izh-Auto_BIG.jpg

Бывший глава совета директоров «ИжАвто» и один из топ-менеджеров группы компаний «СОК» Андрей Фролов опроверг версии следствия о преднамеренном банкротстве предприятия, а также информацию СМИ о своем аресте в Дубаи и последующем освобождении под залог.

Как рассказал А.Фролов в интервью «Независимой газете», власти ОАЭ никогда не арестовывали его, и он не скрывается от них. Он назвал надуманными, абсурдными и беспочвенными обвинения в преднамеренном банкротстве «ИжАвто» и выводе активов из него, выдвинутые в его адрес российскими следователями. По словам А.Фролова, следствие в обвинительном заключении собрало в кучу совершенно независимые друг от друга хозяйственные операции «ИжАвто», которые реализовывались в 2007–2009 гг. «с совершенно различными контрагентами в совершенно различных экономических реалиях», и объявило их целью вывод активов.

«Любой эксперт скажет, что если уж кто-то задумал вывести оборотные активы, то для этого достаточно нескольких дней. А по версии следствия, этот процесс был растянут почти на два года», – цитирует А.Фролова «РБК». Он также добавил, что вывести активы в тот момент было невозможно, поскольку тогда KPMG и «Тройка Диалог» вели аудит предприятия перед продажей АВТОВАЗу и не нашли ничего противозаконного. Более того, по итогам аудита «ИжАвто» был оценен в 350 млн. долларов, что явно не могло быть сделано в случае вывода активов.

По версии А.Фролова, причиной банкротства «ИжАвто» стали слабая собственная бизнес-модель и финансово-экономический кризис, а не действия руководства компании. Немаловажную роль сыграла и сделка с АВТОВАЗом – заключенная перед кризисом, она в итоге лишила «ИжАвто» поддержки властей в кризис, которые воспринимали предприятие как составную часть тольяттинского концерна и не выделили средств, полагая, что деньги должен давать АВТОВАЗ.

Кроме того, по словам А. Фролова, в 2008 году «ИжАвто» имело на своем балансе проблемную дебиторскую задолженность, которая образовалась в кризис в размере около 4 млрд. руб. А на складах скопилось непроданных автомобилей на 2,5 млрд. рублей.

23.11.11
Метки: ижавто
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ может перенести сборку лифтбека LADA Granta из Ижевска в Тольятти

    Производство LADA Granta в кузове «лифтбек» к концу 2017 года может быть перенесено из Ижевска в Тольятти, где также выпускается Granta, но в кузове «седан», сообщили источники на предприятии. Возможность переноса изучается, но решения еще нет, заявил газете «Ведомости» представитель АВТОВАЗа.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Ижевский автозавод собрал 10 универсалов LADA Vesta

    Ижевский автозавод продолжает работы по проекту универсала LADA Vesta, в рамках которых было собрано десять таких автомобилей, имеющих статус «предсерийных».

    подробнее
  • 26 декабря 2016 Ижевский автозавод начал подготовку к выпуску универсала LADA Vesta

    Ижевский автозавод "LADA Ижевск" 23 декабря ушел на зимние каникулы, которые продлятся до 9 января 2017 года. Во время паузы на предприятии проведут плановый ремонт и профилактическое обслуживание оборудования, сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа. Кроме того, "будет выполнен комплекс работ по подготовке к производству универсала LADA Vesta SW и его кроссовой версии LADA Vesta SW Cross".

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 2 сентября 2016 Ижевский автозавод улучшил прогноз по производству: рост почти на треть к 2015 году («Ведомости»)

    Прогнозный план производства автомобилей на Ижевском автозаводе («Ижавто», входит в группу «АвтоВАЗ») по итогам 2016 г. – 96 000 автомобилей, сообщило в четверг правительство Удмуртской республики на своем сайте. Это почти на треть больше, чем было выпущено в 2015 г. И на 7% больше прогноза, который ранее называл директор Ижевского автозавода Михаил Рябов.

    подробнее
  • 28 сентября 2015 Go, «Веста»

    «АвтоВАЗ» начал серийное производство радикально новой модели Lada Vesta на заводе в Ижевске. В продажу седан поступит через два месяца – тогда же назовут и точные цены. Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на церемонии, посвященной началу серийной сборки автомобиля, и провел короткий тест-драйв «Весты» на полигоне.

    подробнее
  • 22 сентября 2015 Сверхновая. Репортаж с производства Lada Vesta

    Сентябрь 2015 года. Мы приехали на ИжАвто, где совсем скоро должно начаться серийное производство самой ожидаемой новинки этого года – седана Lada Vesta. Оправдает ли автомобиль ожидания? Будет ли он таким, каким его задумали?

    подробнее

Инфографика на тему