Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Daimler и PSA создают СП с китайскими партнерами для разработки гибридов и электрокаров

Мировые автоконцерны Daimler и PSA объявили о создании СП с китайскими партнерами для разработки гибридов и электрокаров.

Как сообщает Авто.Вести.Ru, немецкий автоконцерн Daimler AG объединяется с китайским производителем BYD для совместной разработки электрокара. Прототип новинки обещают представить уже в апреле следующего года на автосалоне в Пекине. Руководители проекта заявили, что прототип продемонстрирует дизайн экстерьера и интерьера, который будет применен на серийной модели. Кроме того, вполне возможно, что Пекинский автосалон будет использован совместным предприятием для презентации нового бренда, под которым на китайский рынок будут поставляться автомобили с альтернативными силовыми установками. Выход первого серийного электрокара, разработанного совместными усилиями Daimler и BYD, ожидается в 2013 году.

Французский концерн PSA, в свою очередь, объединяется с компанией Changan Automobile Group Co, однако спектр интересов этого предприятия шире – в него входит и создание новых гибридов. Отмечается, что спрос на такие транспортные средства в Китае стабильно растет, в том числе и благодаря государственным субсидиям. Однако пока никаких конкретных планов по разработке гибридов для Китая в PSA не озвучили.

23.11.11 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее