Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Hyundai запустил в Китае новый бренд для экологичных машин

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai на моторшоу в Гуанчжоу представил новый бренд для китайского рынка – Shouwang. Под ним в ближайшем будущем на совместном предприятии Hyundai и концерна Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC) начнется сборка доступных и экологически чистых автомобилей. Точных дат появления машин на конвейере, так же как и деталей о модельном ряде, пока нет.

Как пишет Motor.Ru, первый автомобиль под брендом Shouwang – концепт-кар BHCD-1 (буквы «BH» обозначают альянс Beijing-Hyundai, «CD» – название линейки новых машин и «1» – первую модель в гамме) – также дебютировал на моторшоу в Гуанчжоу. По предварительным данным, в разработке прототипа китайский концерн BAIC принимал самое минимальное участие. Как заявили в Hyundai, концепт оснащен гибридной силовой установкой, однако ее технические характеристики в компании не сообщили. Серийный вариант этого автомобиля получит традиционный бензиновый двигатель.

Другие автопроизводители в сотрудничестве со своими партнерами также создали отдельные бренды для китайского рынка. Например, у GM появилась марка Baojun, у Honda – Linian, а у Nissan – Zhichun.

23.11.11 Motor.Ru
Метки: китай, baic, hyundai