Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

23.11.11Прочитали 14 раз

Mitsubishi хочет продавать электромобили под брендом Suzuki

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors ведет переговоры с Suzuki Motor Corp. о продажах компактных электромобилей под брендом Suzuki. Согласно предварительному проекту, детали которого еще обсуждаются, начальные поставки автомобилей запланированы уже на февраль 2012 года. Полный объем поставок должен быть достигнут в течение следующего финансового года, начинающегося в Японии 1 апреля. Как пишет AutoNews.Ru, основными целями договора между двумя компаниями станет снижение издержек производства и повышение производительности мощностей корпораций.

Отметим, что в России Mitsubishi продает электрический компакт-кар i-MiEV. Стоимость машины составляет 1 млн. 799 тыс. рублей. Недавно компания Revolta объявила о начале работ по созданию в Москве и области сети электрозарядных станций для автомобилей. При этом компания уже запустила одну действующую заправку – на территории бизнес-центра, в котором базируется.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее