Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

GM обновил руководство Opel

Opel.jpg

Американский автоконцерн General Motors решил ускорить реорганизацию Opel. В компании, которая остается самым убыточным подразделением GM, произошла смена нескольких ключевых топ-менеджеров. Пойти на такой шаг Opel заставило сильное давление со стороны немецких властей и попытки оправдать вложенные в немецкий бренд 52 млрд. долларов налогоплательщиков Германии. По мнению аналитиков, такая меры поможет Opel стать более привлекательным для трейдеров (сейчас цена акций Opel ниже 33 долларов за штуку).

Как пишет «Газета.Ru», на место ушедшего на пенсию Ника Рейли, который так и не смог сделать бренд прибыльным, пришел вице-председатель совета директоров GM по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Стивен Гирски. Также в состав совета директоров Opel войдут президент GM по международным операциям Тим Ли и главный финансовый директор Дэн Аманн. Петер Том, в настоящий момент возглавляющий производство GM в Китае, переедет на аналогичный пост в Opel. Он будет отвечать за производство автомобилей и контролировать сеть предприятий, включая завод в Айзенахе, которым уже руководил.

Новый глава Opel Стивен Гирски до прихода в GM возглавлял независимую консалтинговую компанию, в течение 20 лет работавшую с руководителями ведущих корпораций, крупными поставщиками и дилерами. Также до этого он возглавлял автомобильное аналитическое подразделение Morgan Stanley и инвестиционную компанию Centerbridge Industrial Partners, управлявшую активами на 8 млрд. долларов.

В 2009 году GM запустил процедуру реструктуризации немецкого бренда, ее стоимость оценивается в 3,7 млрд. долларов. Однако только за прошлый год потери бренда составили 1,6 млрд. долларов. Финансовая отчетность компании за третий квартал 2011 года оптимизма не добавила: Opel оказался самой убыточной единицей североамериканского концерна с убытками в 300 млн. долларов. Это заставило GM отказаться от надежд на скорейшее получение прибыли с немецкого бренда. «Мы видим, что в попытках вытащить Opel в прибыль сами скатываемся в болото», – заявил генеральный директор GM Дэн Акерсон.

В октябре 2011 года GM вновь рассматривал возможность выставления Opel на торги. Журнал Spiegel со ссылкой на источник в GM написал, что американский концерн все чаще проявляет недовольство по поводу убыточности Opel и его британского подразделения Vauxhall. Opel, находящийся в процессе реструктуризации, продолжает нести убытки. Однако официально эта информация не подтвердилась.

«GM безуспешно пытается вывести Opel в прибыль. Недавно руководство компании заявило о более агрессивных действиях на этом пути. Возможно, реорганизация Opel и перезаключение договоров с IG Metal – это проявления этой агрессивной политики», – рассказал Bloomberg аналитик Morgan Stanley Адам Джонас.

23.11.11
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Около 600 автомобилей Opel Meriva попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 20 февраля объявила о проведении отзыва 597 автомобилей Opel Meriva, реализованных с июля 2011-го по сентябрь 2015 года.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 13 февраля 2017 В российском офисе Mazda сменился финансовый директор

    Финансовым директором компании Mazda Motor Rus с 1 февраля назначен Тору Нунотани, сменивший в этой должности Томоюки Казама, который возвращается в Японию и продолжит работу в отделе корпоративного планирования и развития.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее

Инфографика на тему