Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Удмуртия и AAC-Group могут создать СП по выпуску автомобильной электроники

Правительство Удмуртии одобрило соглашение о взаимодействии при создании в республике центра по разработке и производству инновационных автомобильных электронных компонентов. Создание СП предполагается с участием ОАО «Сарапульский радиозавод» (100% акций принадлежит Удмуртии через ОАО «Ижавиа») и ООО «ААЦ-Инвест», управляющей компании торгово-промышленной группы «АвтоАудиоЦентр» (AAC-Group). Срок реализации проекта – до 2018 года, пишет агентство «Интерфакс-Поволжье».

Министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов сообщил, что «ААЦ-Инвест» внесет в СП имеющиеся контракты, оборотный капитал, разработки, комплекты для сборки. «Со стороны Удмуртской Республики предполагается вступление в СП в виде площади, земли под производственным корпусом, ну и частично оборудование и рабочая сила», - сказал он, отметив, что власти региона также намерены обеспечить производство необходимыми коммуникациями.

«Проект достаточно масштабный. Планируется реализация в течение 7 лет. На этот проект будет направлено финансирование порядка 2 млрд. рублей», - сказал О.Радионов, добавив, что эти средства изыщет «ААЦ-Инвест». Проект предусматривает создание 2,5 тысяч рабочих мест.

По данным министра, на пятый год работы производства выпуск товарной продукции прогнозируется в объеме не менее 4 млрд. рублей в год. О.Радионов уточнил, что до конца 2011 года должен быть утвержден бизнес-план, начало реализации проекта – I квартал 2012 года.

Вместе с тем, в правительстве Удмуртии отмечают, что «соглашение носит рамочный характер и не влечет возникновения финансовых или юридических обязательства сторон».
Холдинг AAC-Group является производителем автоэлектроники и поставляет ее на АВТОВАЗ, «ТагАЗ», ГАЗ, УАЗ, МАЗ, «Комбайновый завод Ростсельмаш», КАМАЗ. Также компания осуществляет поставки своей продукции крупным розничным сетевым продавцам электроники и автосалонам.

«Сарапульский радиозавод» выпускает изделия связи для нужд Минобороны РФ, а также производит гражданскую продукцию.

22.11.11 «Интерфакс-Поволжье»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее