Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Россия к 2017 году снизит пошлины на ввоз электромобилей до 15%

Nissan_Leaf.jpg

Россия после вступления в ВТО снизит ввозные пошлины на новые легковые автомобили, приводимые в движение электродвигателями, к 2017 году до 15% с 20% в настоящее время. Пошлина будет уменьшаться с 2013 года, свидетельствует документ об обязательствах РФ при вступлении во Всемирную торговую организацию, который оказался в распоряжении агентства «Интерфакс».

Как сообщал ранее руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков, после вступления России в ВТО пошлины на новые легковые автомобили с двигателями внутреннего сгорания снизятся с 30% до 25%. По его словам, затем в течение трех лет ставка останется неизменной, после чего ежегодно в течение четырех лет будет снижаться примерно на 2,5 процентного пункта. Таким образом, к лету 2019 года ставка пошлины составит 15%.

Снизятся и ввозные пошлины на подержанные иномарки. Так, на машины в возрасте от 3 до 7 лет пошлины упадут с 35% до 25%. Затем в течение пяти лет ставка меняться не будет, после чего за два года упадет до 20%. По словам М.Медведкова, специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см до примерно 0,7-1,6 евро. А вот ставки на машины старше 7 лет останутся неизменными. После вступления в ВТО они останутся в размере 2,5-5,8 евро за 1 куб. см.

Напомним, что подписание соответствующих документов намечено на середину декабря нынешнего года, а непосредственно вступление в организацию должно состояться в середине 2012 года.

22.11.11 «Интерфакс»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее