Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Jaguar делает ставку на полный привод вместо гибридов

Британский производитель премиальных автомобилей Jaguar выбрал в качестве приоритетного направления внедрение полного привода в свои модели. В ближайшие пару лет на мировом рынке появятся полноприводные седаны Jaguar XF и XJ.

«В прошлом полный привод означал Audi и Quattro. Сейчас это то, чего ждет рынок. В северной части Америки полноприводные автомобили составляют до 70% автопарка. В общем по стране – это 30% от всех автомобилей. И это ключ к нашим будущим предложениям», - рассказал британскому Autocar глава компании Эдриан Холмарк.

Как пишет Авто.Вести.Ru, в качестве первых новинок, которые получат систему полного привода, будут выступать, скорее всего, седаны XF и XJ. Э.Холмарк описал эти модели как «критично важные» в свете развития марки на рынке США.

Кроме того, по словам главы компании, приоритет полному приводу был отдан вместо развития гибридного направления в производстве Jaguar. По мнению руководства компании, такой шаг даст более быстрый эффект по увеличению продаж, нежели разработка гибридных автомобилей. «В настоящее время гибридные технологии слишком дороги. Покупатель еще не хочет за нее платить, так что пока, это то направление, которое мы будем развивать в долгосрочной перспективе», – добавил Э.Холмарк.

22.11.11 Авто.Вести.Ru
Метки: jaguar