Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Toyota и Nissan пересматривают свои стратегии из-за сильной иены

Nissan_Juke_BIG.jpg

Высокий курс японской иены вынуждает Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co. рассмотреть возможность изменений в производственных планах и стратегии развития, сообщили топ-менеджеры двух японских автогигантов.

Как пишет агентство Reuters, иена достигла рекордного уровня к американскому доллару в конце октября, что нанесло удар по прибылям Nissan и Toyota, в основном, зарабатывающих на производстве автомобилей в Японии для иностранных рынков.
Чтобы компенсировать потери, Toyota может «углубить альянсы» с поставщиками и дилерами, сказал президент компании Акио Тойода, открывая завод Toyota в американском штате Миссисипи.

В тот же день на собрании Японского Общества в Нью-Йорке глава Nissan Карлос Гон сказал, что сильная иена может заставить Nissan и другие компании переносить производство в страны за пределами Японии. «Многие сейчас начинают производство вне Японии, просто потому что они не могут выжить с курсом 77 иен за доллар, и не знают, когда это закончится», – сказал Гон.

В этом году доллар снизился более чем на 5% к иене, а с 2007 года доллар упал к японской валюте более чем на 35%. Высокая иена вызвала сомнения по поводу планов Toyota производить не менее 3 млн. машин в Японии ежегодно.

Рост иены позволяет автопроизводителям дешевле покупать сырье и, возможно, иностранные активы. Однако это также снижает прибыли, получаемые на крупнейших автомобильных рынках, таких как европейский и американский.

Toyota склоняется скорее не к покупке иностранных активов, а к вступлению в партнерские отношения, такие как заключенное в этом году с Ford Motor Co. соглашение по постройке гибридных грузовиков и джипов, сказал президент по продажам Toyota Джим Лентц.
«У нас не получается покупать компании», – отметил также Тойода, отвечая на вопрос о том, может ли сильная иена стимулировать фирму изменить стратегию. – Мы бы, наверное, хотели углублять альянсы».

Около 70% автомобилей Toyota, продаваемых в США, Канаде и Мексике, уже строится в Северной Америке. Toyota будет с осторожностью подходить к решениям, вызванным ростом иены, сказал Лентц. «Эти (производственные) решения потребуют для выполнения 4-5 лет. Никому не нужно решение, принятое при курсе 75 иен (за доллар) и осуществленное при курсе 95 иен после инвестиций в 1 млрд. долларов».

21.11.11
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее

Статьи на эту тему