Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Дистрибуцией автомобилей Fiat займется российская «дочка» Chrysler

FIAT_Linea_BIG.jpg

Итальянский автоконцерн Fiat после расставания с Sollers наконец-то определился, кто будет представлять его интересы на российском рынке. Дистрибьютором Fiat в России с 1 января 2012 года станет родственная компания «Крайслер Рус» (российская «дочка» американского концерна Chrysler, который контролирует Fiat). Как сообщили в «Крайслер Рус», сейчас идет реорганизация и пока говорить о деталях преждевременно.

Как пишет «РБК daily» со ссылкой на свои источники, новый дистрибьютор итальянской компании будет импортировать в Россию легковые и легкогрузовые автомобили Fiat, Jeep и автомобили Chrysler. «Сейчас распродадут стоки, которые еще есть у Sollers, и начнут импортировать через «Крайслер Рус», – пояснил собеседник. По словам дилеров Fiat, машины этой марки сейчас не пользуются спросом. «Легковые Fiat практически не покупают, по поводу Fiat Professional мы наблюдаем устойчивый спрос, но пока непонятны объемы», – пояснили в одном из дилерских салонов.

Как ранее говорили в Sollers, Fiat Group планирует провести реструктуризацию своей дилерской сети в России, которая насчитывает 107 центров по всей стране. «Сейчас Fiat формирует сеть и предлагает дилерам переоформить контракты. Кто-то согласится, а кто-то, возможно, нет», – пояснил собеседник «РБК daily». Он также добавил, что «у Fiat могли бы быть хорошие позиции в России, если бы у них был здесь свой собственный завод».

«То, что «Крайслер Рус» стал дистрибьютором Fiat, было вполне ожидаемо, учитывая партнерские отношения компаний. Однако пока не стоит ожидать какого-то прорыва от «Крайслер Рус», так как у них пока нет опыта массовых автомобильных поставок», – рассуждает руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов.

По данным АЕБ, за январь-октябрь 2011 года в России продано 23,9 тысячи автомобилей Fiat (включая легкий коммерческий транспорт), что на 41% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Продажи автомобилей Chrysler за десять месяцев 2011 года упали на 54% до 72 штук.

21.11.11 «РБК daily»
Метки: дилеры, chrysler, fiat