Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Volkswagen увеличил мировые продажи LCV за счет Caddy и Amarok

Volkswagen_NFZ.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам десяти месяцев 2011 года увеличила мировые продажи на 24,2% до 433,5 тысяч легких коммерческих автомобилей. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», основную долю роста обеспечили модели Caddy и Amarok.

Абсолютным лидером продаж марки стала линейка городских коммерческих автомобилей Caddy. По всему миру было реализовано 131500 автомобилей этой модели (+25,9%). Ненамного от лидера отстали модели серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California), продажи которых выросли на 7,3% и составили 127350 единиц. Модель Crafter в январе-октябре была реализована в количестве 30300 автомобилей (+2,1%). Объем продаж модели Amarok вырос в 3,8 раза, достигнув отметки в 54350 единиц.

В Западной Европе продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 17,3% до 234900 единиц. Германия остается крупнейшим отдельным рынком, на который было поставлено 100600 автомобилей (+7,3%). В Восточной Европе продажи увеличились на 41,9% до 28500 легких коммерческих автомобилей. При этом в России было реализовано 9700 машин, что на 90% превышает прошлогодний показатель. На Ближнем Востоке объемы продаж выросли на 25% и достигли 24500 единиц. Другим успешным для бренда регионом стала Южная Африка, где было реализовано 116600 автомобилей (+27,3%).

«На большинстве рынков мы достигли уверенного роста, выражающегося двузначным числом, – отмечает Харальд Шомбург, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за сбыт и маркетинг. – Но мы по-прежнему внимательно следим за ситуацией на рынках и анализируем современные тенденции развития мировой экономики, чтобы вовремя реагировать на любые изменения».

18.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее