АВТОСТАТ | Volkswagen увеличил мировые продажи LCV за счет Caddy и Amarok

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.11.11Прочитали 60 раз

Volkswagen увеличил мировые продажи LCV за счет Caddy и Amarok

Volkswagen_NFZ.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам десяти месяцев 2011 года увеличила мировые продажи на 24,2% до 433,5 тысяч легких коммерческих автомобилей. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», основную долю роста обеспечили модели Caddy и Amarok.

Абсолютным лидером продаж марки стала линейка городских коммерческих автомобилей Caddy. По всему миру было реализовано 131500 автомобилей этой модели (+25,9%). Ненамного от лидера отстали модели серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California), продажи которых выросли на 7,3% и составили 127350 единиц. Модель Crafter в январе-октябре была реализована в количестве 30300 автомобилей (+2,1%). Объем продаж модели Amarok вырос в 3,8 раза, достигнув отметки в 54350 единиц.

В Западной Европе продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили выросли на 17,3% до 234900 единиц. Германия остается крупнейшим отдельным рынком, на который было поставлено 100600 автомобилей (+7,3%). В Восточной Европе продажи увеличились на 41,9% до 28500 легких коммерческих автомобилей. При этом в России было реализовано 9700 машин, что на 90% превышает прошлогодний показатель. На Ближнем Востоке объемы продаж выросли на 25% и достигли 24500 единиц. Другим успешным для бренда регионом стала Южная Африка, где было реализовано 116600 автомобилей (+27,3%).

«На большинстве рынков мы достигли уверенного роста, выражающегося двузначным числом, – отмечает Харальд Шомбург, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за сбыт и маркетинг. – Но мы по-прежнему внимательно следим за ситуацией на рынках и анализируем современные тенденции развития мировой экономики, чтобы вовремя реагировать на любые изменения».