Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Mercedes-Benz обновляет модельный ряд в России

Mercedes_B-Klasse.jpg

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz обновляет модельный ряд в России. Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, в августе на российском рынке появилось новое купе CLS-Класса, весной будущего года ожидается новый М-Класс, а за ним, летом, последует новый В-Класс, который радикально обновился – по дизайну, предлагаемым системам, моторам и трансмиссии.

Напомним, по итогам десяти месяцев 2011 года продажи Mercedes-Benz в России выросли на 56% и составили 23930 легковых автомобилей и внедорожников – на 56% больше. Таким образом, Mercedes-Benz реализовал в России больше автомобилей, чем за весь наиболее успешный для марки 2008 год и при этом продолжает лидировать в российском премиум-сегменте. По словам А.Радионова, лидерство на российском рынке  Mercedes-Benz обеспечили, прежде всего, продажи автомобилей в комплектации «Особая серия», т.е. с расширенным набором опций, который позволяет широкий «апгрейд» в соответствии с пожеланиями клиента, а также вывод на рынок автомобилей с малым объемом двигателя в отдельных классах, например, GLK 220 CDI. Кроме того, повышенный интерес клиентов вызвали новые модели – прежде всего, обновленный С-Класс.

18.11.11 Александр Чупров
Метки: новинки,
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее