Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

По просьбе Renault-Nissan «Ростехнологии» сохранят блокпакет АВТОВАЗа

Госкорпорация «Ростехнологии» до конца года продадут Renault-Nissan 4% акций АВТОВАЗа, сделка будет оплачена деньгами, заявил на экономическом форуме в Санкт-Петербурге руководитель госкорпорации Сергей Чемезов. Тогда у нее останется блокпакет: после предстоящей допэмиссии доля Renault останется неизменной (25%), «Ростехнологий» – вырастет до 29,4%, а «Тройки диалог» – размоется до 20,5%. Выкупив ее пакет и 4% у «Ростехнологий», французы довели бы долю до контрольной, пишет газета «Ведомости».

На том, чтобы госкорпорация сохранила блокпакет в компании, настаивала Renault-Nissan, рассказал С.Чемезов: «Когда мы решили часть акций продать, наш партнер Renault-Nissan и его руководитель г-н [Карлос] Гон обратился к премьеру [Владимиру Путину] с просьбой, чтобы госкорпорация оставила у себя блокпакеты <...> чтобы мы были как бы их зонтиком», это «дает определенные гарантии благополучия».

Идея, что «Ростехнологии» могут продать долю в АВТОВАЗе, возникла на встрече В.Путина с К.Гоном, С.Чемезовым и гендиректором «АвтоВАЗа» Игорем Комаровым в ноябре прошлого года. «Через «Ростехнологии» правительство должно участвовать в АВТОВАЗе, потому что это стратегически важное предприятие», – пояснил К.Гон свою позицию.

За время кризиса АВТОВАЗ через «Ростехнологии» получил от государства 75 млрд. рублей. Основная часть этих денег пошла на расчеты с поставщиками и выплату долга перед банками. Если же актив полностью переходит в частные руки, то у государства меньше мотивов выделять помощь, отмечают аналитики. По их мнению, в будущем, когда АВТОВАЗ начнет развиваться нормально, возможно, опора в виде госкорпорации не потребуется и она может полностью выйти из капитала завода.

20.06.11
Метки: renault, nissan, автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее