Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Mitsubishi реализовала в России рекордные 50 тысяч внедорожников

Mitsubishi_Outlander.jpg

Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, компания «Рольф Импорт», в нынешнем году установила рекорд по продаже внедорожников на российском рынке. С начала года российские дилеры Mitsubishi реализовали 50181 внедорожников, кроссоверов и пикапов – это самый высокий показатель за всю историю бренда в России. Для сравнения, в самом успешном предкризисном 2008 году за этот же период компания продала 37473 автомобилей в сегменте SUV.

В результате доля Mitsubishi в сегменте SUV выросла на 2% и составила 12,2% в общем объеме продаж внедорожников, кроссоверов и пикапов на российском рынке (в 2008 году доля составляла 10,2%), отмечает главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков. По его словам, российские показатели продаж SUV Mitsubishi Motors являются лучшими среди всех зарубежных рынков.

Самой продаваемой моделью марки стал среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL с показателем 15300 автомобилей. Чуть меньший результат показал Mitsubishi ASX –14921 реализованных машин. Mitsubishi Pajero IV был продан в количестве 7531 единиц, реализация Mitsubishi Pajero Sport составила 6520 штук. Пикапы Mitsubishi L200 разошлись в объеме 5909 экземпляров.

17.11.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее