Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Mitsubishi реализовала в России рекордные 50 тысяч внедорожников

Mitsubishi_Outlander.jpg

Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, компания «Рольф Импорт», в нынешнем году установила рекорд по продаже внедорожников на российском рынке. С начала года российские дилеры Mitsubishi реализовали 50181 внедорожников, кроссоверов и пикапов – это самый высокий показатель за всю историю бренда в России. Для сравнения, в самом успешном предкризисном 2008 году за этот же период компания продала 37473 автомобилей в сегменте SUV.

В результате доля Mitsubishi в сегменте SUV выросла на 2% и составила 12,2% в общем объеме продаж внедорожников, кроссоверов и пикапов на российском рынке (в 2008 году доля составляла 10,2%), отмечает главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков. По его словам, российские показатели продаж SUV Mitsubishi Motors являются лучшими среди всех зарубежных рынков.

Самой продаваемой моделью марки стал среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL с показателем 15300 автомобилей. Чуть меньший результат показал Mitsubishi ASX –14921 реализованных машин. Mitsubishi Pajero IV был продан в количестве 7531 единиц, реализация Mitsubishi Pajero Sport составила 6520 штук. Пикапы Mitsubishi L200 разошлись в объеме 5909 экземпляров.

17.11.11 Александр Чупров